Витебские газовики создали виртуального голосового помощника для информационной поддержки абонентов

Печать

Подробности приводит телеграм-канал "Минэнерго Официальный".

Проект реализован филиалом ПУ «АйТиГаз» УП «Витебскоблгаз» в рамках повышения качества клиентского сервиса и расширения каналов самообслуживания.

Виртуальный помощник с функциями распознавания и синтеза речи, а также автоматической обработки текстовых запросов, получил имя «Алена». С его помощью абоненты смогут круглосуточно получать справочную информацию о предоставляемых услугах.

Пока виртуальный помощник работает в тестовом режиме. Он умеет отвечать на голосовые и текстовые сообщения по часто задаваемым вопросам. Если появляется необходимость что-то детализировать, звонок переводится операторам колл-центра.

Созданная с применением искусственного интеллекта система анализирует диалоги с клиентами, определяет ключевые темы обращений и эмоциональную окраску разговоров. Ее использование позволит повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, оптимизировать расходы, улучшить эффективность работы.

Фото телеграм-канал "Минэнерго Официальный".

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны