Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Бизнес

РРБ-Банк запускает новые сервисы по обслуживанию малого и среднего бизнеса

Что ценит человек, занятый в бизнесе? Время, которое, как гласит известная цитата, деньги. Время, которое можно потратить на развитие своего бизнеса, а не на нюансы юридического, бухгалтерского или налогового спектра. Это лучше поручить тому, кому доверяешь. Решить в комплексе такие задачи теперь может ЗАО «РРБ-Банк», которое заботится о своих клиентах, предлагая им самые современные решения, призванные экономить и время, и деньги. Об этом шла речь в Витебске за круглым столом на тему «Банковское обслуживание малого и среднего бизнеса». Именно на этот сегмент рынка обратил особое внимание РРБ-Банк.

 

Участники круглого стола:

1

Антон Коротцов, заместитель председателя правления ЗАО «РРБ-Банк».


2

Михаил Малков, исполнительный директор ЗАО «РРБ-Банк».


3

Ирина Петрович, начальник департамента по работе со значимыми клиентами ЗАО «РРБ-Банк».


4
Денис Стаин, директор ООО «ЕЮС БЕЛ» (Европейская юридическая служба в Беларуси).


5

Ольга Керштейн, начальник ЦБУ №17 в Витебске.


Василий Ломакин, первый заместитель председателя Ассоциации нанимателей и предпринимателей Витебской области, директор частного предприятия «Технотекс».

Нина Лукьянова, исполнительный директор Ассоциации нанимателей и предпринимателей Витебской области.

– Банк – финансовая структура, но РРБ-Банк готов пойти дальше и предлагает продукты, которые помогут малому и среднему бизнесу не только в финансовых вопросах. О чем идет речь? В каком направлении планируете развиваться?

Антон Коротцов: Наверное, самая главная ценность для бизнеса – это все-таки время. И то, над чем сейчас работаем, позволит дать больше времени бизнесу для занятий непосредственно бизнесом. Сейчас в разработке находится ряд продуктов. Мы на финальной стадии переговоров с бухгалтерской компанией, которая возьмет на себя все бухгалтерские операции наших клиентов. В результате клиенту не нужно будет иметь в штате собственного сотрудника. Также заключили соглашение с Европейской юридической службой, в результате нашим клиентам нет необходимости принимать в штат юриста. На все вопросы они получат ответ онлайн семь дней в неделю 24 часа в сутки. И на этом не останавливаемся, будем и дальше думать над теми продуктами и сервисами, которые нужны нашим клиентам.

Нина Лукьянова: То есть предприниматель может сэкономить на юристе, не потеряв в качестве оказания юридической помощи?

Денис Стаин: Именно так. Этот продукт уникален, необычен для нашего рынка. Но есть десятилетний опыт работы в России, а также в Казахстане, Украине, Польше, Армении. Теперь он доступен и в Беларуси. Клиентам сервиса достаточно заплатить один раз в год (минимальный тариф 50 рублей, максимальный – 600 рублей, что равно месячной зарплате юриста в штате) и получать качественные юридические услуги, будь то письменные заключения или устные консультации. Можно доверить юристу переговоры с госорганами, контрагентами, иными структурами, где необходимо обладать определенными знаниями нормативной базы. Стоит отметить, что наши юристы следят за изменениями законодательства и консультируют по всем отраслям права, которые мы объединили в 11. Работают аттестованные сотрудники, стаж которых не менее 3 лет. У нас существует внутренний институт повышения квалификации, система менеджмента качества. Каждый разговор записывается, клиент может попросить запись ответа. Звонок бесплатный, и первым разговор должен закончить клиент. Наша задача – быстро и эффективно помочь клиенту в решении юридического вопроса.

Василий Ломакин: Хорошо, когда есть новые услуги и предложения, особенно для малого и среднего бизнеса. Юридические услуги – интересная тема, имеет место быть. А как же с представлением юрлица в судебных органах? Ведь дистанционно не получится, нужно выезжать на место, к примеру, в Витебск.

Денис Стаин: Это дополнительные услуги, и здесь мы тоже готовы помочь.

Нина Лукьянова: Что касается бухгалтерских услуг. Сегодня много фирм, которые работают на условиях аутсорсинга, и в штате бухгалтер не обязателен. Чем ваши услуги будут отличаться от других?

Антон Коротцов: Сейчас предприниматели, как правило, собирают всю документацию за квартал и предоставляют ее бухгалтерской фирме, затем ждут налоговую декларацию. У нас же это будет происходить по умолчанию, не нужно никуда ходить, мы по итогам деятельности нашего клиента за квартал подготовим всю нужную ему отчетность. Данная услуга нацелена на предприятия, находящиеся на упрощенной системе налогообложения. То есть сегодня мы делаем акцент на максимальное удовлетворение потребностей клиента и на оптимизацию его времени.

IMG 7106

Михаил Малков: Еще один из новых проектов – проверка деловой репутации контрагентов. Клиенты могут запросить у банка определенный перечень информации о любом партнере, с которым ведут деловые переговоры и собираются заключить сделку. Наличие его в стадии ликвидации либо банкротства, в списке террористических организаций, санкций в списке СовБеза ООН, лжепредпринимательских структур, информация о задолженностях и прочее.

Василий Ломакин: Это полезная опция, она будет востребована. Чем самому искать, лучше воспользоваться данной услугой. Любая информация важна для бизнеса, чтобы снизить риски. Вы сможете предоставлять такие сведения о любом контрагенте или он должен быть клиентом вашего банка?

Михаил Молков: 
О любом, есть такие возможности.

Василий Ломакин:  Эксклюзив всегда интересен клиентам. Чем больше продуктов вы предоставляете, тем больше возможностей у бизнеса совершенствовать свое дело.

Ольга Керштейн: Отмечу еще одну нашу особенность – индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы выслушиваем каждого и находим самые оптимальные варианты продуктов. Идем в ногу со временем, развиваемся, постоянно предлагаем новые виды услуг: клиент-банк, интернет-банк, самые современные сервисы, которые сейчас востребованы в банковском секторе.

Ирина Петрович: Один из примеров – продукт Free-card, это вклад для тех, кто умеет считать деньги, так как условия действительно выгодны малому и среднему бизнесу. Дополнительно выдается карточка, которая дает возможность бесплатно снять наличные денежные средства по всему миру, где присутствует система Visa. Бизнесу предлагаем интересные зарплатные проекты. За перечисление на карточки личного дохода, зарплаты, дивидендов предлагаем тариф 0,2% от суммы перечисления денежных средств и бесплатное снятие наличных в устройствах нашего банка. Если клиент заинтересован, чтобы их (банкоматов) стало больше, предлагаем оптимальный вариант: предприятие платит 0,7% от суммы, а сотрудники получают возможность снимать денежные средства бесплатно в устройствах семи банков-партнеров, 1,5% – во всех банках Республики Беларусь. Сегодня это самое выгодное предложение по сравнению с другими банками. Вскоре наш банк будет одним из немногих, кто предложит высокопремиальную карту Visa Infinite.

Василий Ломакин: Что можете предложить в плане кредитования? Сейчас не самое время для кредитов, но без них малому и среднему бизнесу не обойтись.

Ольга Керштейн: С недавних пор мы можем предоставить кредит в белорусских рублях по ставке от 18% годовых. Это достаточно выгодное предложение. Как известно, Национальный банк Республики Беларусь регламентирует размер такой ставки. Сегодня ее максимальная допустимая величина составляет 23% годовых, и большинство банков придерживаются такой цифры. Вопросы получения кредита решаются онлайн, сейчас перед нами стоит задача сократить время рассмотрения заявки до трех дней.

Ирина Петрович: Думаю, в приграничном с Россией витебском регионе будет востребовано и наше акционное предложение. Белорусский бизнес активно работает с российским, совершая экспортно-импортные операции. Следовательно, приходится регулярно производить перечисления в российских рублях. В течение четырех месяцев со дня открытия счета в РРБ-Банке действует акция на осуществление таких платежей: комиссия за платеж составляет всего 1 российский рубль. По завершении акции банк готов формировать индивидуальные предложения для клиентов в зависимости от объема совершаемых ими операций в этой валюте.

Василий Ломакин: Спасибо, это интересное предложение. Приятно, что предпринимателей видят, слышат, понимают и идут к нам навстречу. Хорошо, что обращаете внимание на региональный малый и средний бизнес.

Нина Лукьянова: Хочу поблагодарить за приглашение на круглый стол, за возможность задать интересующие вопросы, которые актуальны для предпринимателей. У ассоциации много моментов, которые готовы с вами обсуждать, ведь у нас общая цель – помощь малому и среднему бизнесу.

Конктаты

Адрес г. Витебск, Московский пр-т, д. 8. инфолиния 226 – с мобильных.

Ольга МАСЛОВСКАЯ, фото Дмитрия ОСИПОВА.
ЗАО «РРБ-Банк». УНП 100361187.

 

Кстати

В Витебске ЦБУ №17 ЗАО «РРБ-Банк» с недавних пор располагается в самом центре города на площади Победы. Помещение находится в собственности банка, что является признаком стабильности и долгосрочных планов присутствия на рынке банковских сервисов. Расположение удобно для клиентов, здесь широкое транспортное сообщение, что немаловажно. Обслуживанием физических и юридических лиц занимаются 14 сотрудников. И все же основные клиенты – представители малого и среднего бизнеса. В Витебске это около тысячи юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые ценят основные конкурентные преимущества РРБ-Банка: индивидуальный подход к каждому, гибкость, мобильность  и оперативность.


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ