Починить паром или баржу на водных просторах Витебщины под силу специалистам «Витебскводтранс»

Печать

За первое полугодие филиал «Витебскводтранс» РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» получил выручки от реализации металлоконструкций на сумму 155,2 тыс. руб., что на 25% больше аналогичного периода прошлого года.

 

Наибольший объем работ пришелся на ремонт парома в Дисне, с которым речники справились на десять дней раньше договорного срока, и в середине апреля судно было готово соединять берега Западной Двины, разделяющей Миорский и Верхнедвинский районы. Кроме того, металлоконструкции для производственных нужд заказывают строительные организации, иногда обращаются частные лица.

По словам начальника производственно-технического отдела «Витебскводтранса» Евгения Карпушко, сейчас работники цеха в основном заняты обновлением флота. С мая ведется капитальный ремонт баржи грузоподъемностью 350 т. На судне длиной 49 м и шириной 10 м полностью меняется днище, частично – палуба и грузовой бункер. Баржу планируется спустить на воду в ноябре. Затем на слип поднимут еще одно подобное судно, но для более мелкого ремонта. К следующей навигации также будут обновлены буксир и плавучий кран.

 

В эти дни двое сотрудников цеха работают над созданием малой архитектурной формы. Идеи молодого специалиста Павла Ракова воплощает опытный судостроитель Александр Иванов, который когда-то участвовал в возведении военных кораблей в Санкт-Петербурге, а затем – гражданских судов в Витебске. К концу месяца у проходной предприятия будет установлена металлическая средневековая ладья под парусами. На предприятии надеются, что она вызовет интерес у горожан.

Фото Сергей Ляшук.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны