В Витебске возле предприятия «Днепро-Бугский водный путь» установили шестиметровый парусник

Печать

У филиала «Витебскводтранс» РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» установлено судно «Двина», прототипом которого стал французский боевой парусник XVII века Le Reguin.

 

Создателями малой архитектурной формы длиной и высотой по 6 м стали мастера производственно-технического отдела предприятия опытный судостроитель Александр Иванов и молодой специалист Павел Раков. От разработки до воплощения проекта прошло пять недель.

Уроженец Суража Александр Иванов после окончания школы уехал в Ленинград. В профтехучилище получил специальность сборщика корпусов металлических судов. Восемь лет трудился на Средне-Невском судостроительном заводе, участвуя в возведении военных кораблей. Параллельно учился на вечернем отделении Ленинградского кораблестроительного института (сейчас Санкт-Петербурский государственный морской технический университет). В 1985-м вернулся на родину и устроился технологом в Витебский речной порт. До 1991-го с участием Александра Николаевича было построено шесть барж и четыре плавучих крана.

Выпускник Белорусского национального технического университета Павел Раков родом из Солигорска. В «Витебскводтрансе» работает только год. При распределении молодому специалисту на выбор также предлагали Пинск и Гомель. Павел старательно постигает секреты мастерства у наставника. В копилке профессионального опыта и совместная работа над «Двиной».

На малой архитектурной форме установлена информационная табличка с указанием имен авторов.

Фото Сергея Ляшука.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны