Полоцкий хлебозавод осваивает новые виды экструзионной продукции, совершенствуя технологии и оборудование

Печать

На предприятии ведется большая работа по модернизации производства с целью выпуска конкурентоспособной продукции высокого качества. В 2009 году по программе импортозамещения здесь был освоен выпуск экструзионных хлебцев, которые быстро завоевали сердца покупателей и стали пользоваться высоким спросом на рынке. Количество заявок превышало предложение, поэтому полочане решили расширить выпуск востребованной продукции.

В этом году была установлена новая итальянская автоматизированная линия по производству экструзионных хлебцев производительностью 120 кг в час. Обслуживают ее всего три человека – аппаратчик производственного процесса, дозировщик сырья и машинист расфасовочно-упаковочной машины. Запуск линии в работу, как отметил главный инженер филиала «Полоцкий хлебозавод» ОАО «Витебскхлебпром» Юрий Губогло, уже за текущий период позволил предприятию увеличить объемы производства к уровню прошлого года на 120 т. В дальнейшем планируется наращивать показатели, разрабатывать новые рецептуры, расширять ассортимент, совершенствовать дизайн упаковки. Все это улучшает перспективы развития предприятия.

Производство методом экструзии позволяет сохранить практически все полезные свойства исходного сырья. Полоцкие хлебцы имеют низкую калорийность, не содержат жира, дрожжей и относятся к категории продуктов здорового питания, у которых в последнее время появляется все больше поклонников.

К слову, каждый покупатель может выбрать то, что ему больше подходит по вкусу. Лидерами продаж, по словам начальника отдела маркетинга и сбыта предприятия Ирины Рябцевой, являются хлебцы ржаные. Кроме них, на новой линии сегодня производят также ржано-гречневые, с отрубями и бородинские. К Новому году планируется выпускать восемь видов продукции, в том числе новинку – «Полоцкие» с чесноком. Старую линию намерены в большей степени переориентировать на кондитерские полоски
«ЛеХрустье» с различными сладкими начинками, которые тоже пользуются большой популярностью. Особенно любит похрустеть с пользой для здоровья молодежь – она и является целевой аудиторией полочан.

Качество полоцких хлебцев не раз подтверждалось престижными наградами международных выставок. Торговая марка полочан сегодня известна во всех уголках страны и в разных регионах Российской Федерации. Пробные партии экструзионной продукции были отправлены в Сингапур и Китай.

Фото БЕЛТА.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны