SMM-митап для молодежного актива областной организации Белорусского союза женщин прошел в Медиацентре Витебской области

Печать

Ответы на вопросы о том, как правильно вести аккаунты в социальных сетях и, собственно, себя в виртуальном пространстве, получили активистки молодежного крыла областной организации Белорусского союза женщин в Медиацентре Витебской области.

В витебской студии, а также в онлайн-формате в нетворкинге приняли участие жительницы Барановичей, Гродно, Минска, Мозыря, Санкт-Петербурга. По предложению председателя Октябрьской районной г. Витебска организации БСЖ Ольги Горловой девушки поделились опытом ведения соцсетей.
Однако первое слово предоставили директору Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», генеральному директору Центра культуры «Витебск» Глебу Лапицкому. Он рассказал, что активно пользуется Telegram как источником новостей, а в Instagram у него около 4 тысяч подписчиков. Контент – приятные новости, яркие впечатления, анонсы мероприятий, иные рабочие моменты. Глеб Лапицкий считает соцсети не злом, а прогрессом. Зачем отказываться от площадки, с которой ты можешь сказать миру что-то хорошее? Вместе с тем он обеспокоен, что в интернете отсутствуют правила игры, зачастую – эстетика и этика, хотя культуру следует соблюдать, общаясь в любом формате.


О механизмах продвижения аккаунтов в Telegram и Instagram – самых популярных мессенджере и соцсети – рассказала лидер молодежного крыла БСЖ области Мария Корчик. Рассказами о практических наработках поделились другие участницы нетворкинга. Девушки сошлись во мнении, что слово посредством поста следует брать тогда, когда тебе есть что сказать – умное, доброе, важное, красивое. Безусловно, у содержания должна быть привлекательная обложка.

Фото Дмитрия ОСИПОВА

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны