Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

Некоторые абоненты МТС на несколько часов остались без связи. Компания принесла извинения

Сегодня с утра у мобильного оператора МТС произошел технический сбой: номера некоторых абонентов оказались заблокированы для входящих и исходящих звонков, а на лицевых счетах образовались огромные задолженности. Пострадал от этого и корреспондент vitvesti.by.

Около 9.30 утра было невозможно никуда дозвониться с мобильного, а на лицевом счету оказалась задолженность 1 тыс. (!) рублей. Причем, интернет-трафик не использовался, как и другие платные сервисы МТС. На протяжении часа связаться с оператором для разъяснений было невозможно ни по городскому, ни по мобильному телефонам – автоответчик отвечал, что «все операторы заняты».

О том, что сбой массовый один за другим подтвердили и новостные сайты в интернете: по всей Беларуси у абонентов МТС блокировались телефоны, задолженности достигали… 5 тыс. рублей.

Вот что ответила пресс-служба компании на официальный запрос «Витебских вестей»:

– Мы разобрались в ситуации. У некоторых абонентов информация о балансе отображалась некорректно. Сейчас проблема устранена: информация о балансах лицевых счетов абонентов, которые столкнулись с такой ситуацией, отображается правильно. При этом, обращаем внимание, некорректных списаний не произошло. Приносим абонентам свои извинения.

К слову, к 11.00 мой номер разблокировали, задолженность пропала.

 


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ