Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

ТОП-3 новостей за неделю: туристический бренд Лепеля, смарт-павильон «Белсоюзпечать» в Орше и центр экологического просвещения на Глуботчине

На этой неделе читатели vitvesti.by ознакомились с программой фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкі-2019» в Браславе и планами развития аграрной отрасли в Витебской области, а также узнали, как сохранить ребенку хорошее зрение. Самые популярные материалы попали в нашу традиционную пятничную подборку.

 

В Лепеле провели районный конкурс по созданию туристического бренда города. Оригинальные варианты были предложены работниками образования, школьницей, специалистом по маркетингу, провизором, радиотелеграфистом и звукооператором. В качестве лучшей работы жюри выбрало коллаж учителя трудового обучения Старолепельской базовой школы Дмитрия Будича.

 

В деревне Ластовичи Глубокского района создали первый в области региональный центр экологического просвещения. Его работа основана на информировании и вовлечении общественности в работу по сохранению биоразнообразия, восстановлению истощенных земель, предотвращению водных загрязнений, развитию экологического туризма.

 

В Орше открыли первый в области смарт-павильон "Белсоюзпечать". Здесь предложат свежесваренный кофе, безлимитный доступ в интернет, помогут зарядить электронный гаджеты, при необходимости включат кондиционер или обогрев пола. От привычных киосков умный павильон отличается еще и современным дизайном. Для улучшения уровня обслуживания внутри помещения установлена система оценки персонала «Лайкер».


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ