Автор: . Дата создания:

Жаркая погода сформировала повышенный спрос на мороженое и прохладительные напитки. Для его удовлетворения витебская торговля и общепит расширили ассортимент и сделали запасы востребованных продуктов. А еще подготовили гастрономические сюрпризы, которыми будут соблазнять  местную публику и гостей фестивального Витебска.

По словам начальника главного управления торговли и услуг облисполкома Ирины Левкович, дополнительно в эпицентре мероприятий юбилейного фестиваля будут работать 22 летних кафе, это более 2 тыс. посадочных мест, что в полтора раза больше, чем в 2020-м году. Кроме того, здесь же в шаговой доступности находится 50 объектов общественного питания суммарно на 5 тыс. мест.

— Чем намерены удивлять гостей? Предприятия общественного питания очень ответственно подошли к решению этой задачи. Традиционно наибольшей популярностью в такие дни пользуется национальная кухня, поэтому акцент сделан на расширении ассортимента белорусских блюд. Например, в меню одной из компаний включено до 8 видов драников. Два предприятия закупили новое технологическое оборудование и намерены привлекать посетителей приготовлением еды на очаге с открытым огнем, а также жаренным на вертеле поросенком. И, как показывает практика, наши субъекты способны удовлетворить запросы всех гостей, иногда даже очень взыскательные, — подчеркнула Ирина Левкович.

Традиционно в фестивальные дни у гостей и жителей Витебска повышенным спросом пользуется продукция отечественных производителей. Товары предприятий легкой, пищевой и перерабатывающей промышленности области и других регионов страны можно будет приобрести в торговых объектах на улицах Ленина, Суворова и Кирова.

Всего в городе во время «Славянского базара» будет работать порядка 300 нестационарных торговых объектов. Кроме того, Витебское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты организует ярмарку белорусских и российских товаров на улице Кирова. Витебский областной центр маркетинга подготовил выставку-ярмарку «Малый бизнес в фестивальном Витебске». При разработке схемы размещения торговых точек приоритет отдавался представителям государственного сектора, местным перерабатывающим компаниям, а также проверенным  организациям, которые стабильно работают из года в год на улицах фестивального города, добавила Ирина Левкович.

Фото из архива "ВВ"