Автор: . Дата создания:

Существующий перечень административных процедур планируется максимально сократить и перевести на единую электронную площадку. Об этом сообщил журналистам заместитель министра экономики Сергей Митянский перед началом заседания рабочей подгруппы  по выработке обоснованных предложений по сокращению и упрощению административных процедур по отдельным сферам общественных отношений.

До 1 января 2024 года на поэтапной основе необходимо сократить административную нагрузку для бизнеса посредством сокращения административных процедур и их упрощения, а также их максимальной цифровизации и переводу в «одно окно». Правительством Минэкономики определено как координатор данной работы. Премьер-министром даны соответствующие поручения всем государственным органам. Нами создана рабочая группа, включающая 9 подгрупп. В них входит более 300 представителей госорганов, бизнес-сообществ, сенаторов и депутатов. 

Замминистра сообщил, что Минэкономики разработало методические рекомендации, в которых определен порядок осуществления анализа действующих административных процедур и их оптимизации. 

-Сегодня у нас проходит заседание первой рабочей подгруппы, которая рассмотрит 45 административных процедур. В дальнейшем данная работа будет продолжена на поэтапной основе. Первый этап продлится до 27 марта следующего года.

Сергей Митянский отметил, что все административные процедуры планируется перевести в цифровой вид. Эта работа будет завершена до 1 января 2024 года.

-У нас уже в опытной эксплуатации работает реестр административных процедур. В него уже перенесены полностью отдельные административные процедуры. В дальнейшем все административные процедуры будут помещены в данный реестр. 

"СБ".