Автор: . Дата создания:

Лучшие молодежные бренды назвали в Витебске по результатам республиканского исследования, проведенного Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» совместно с БРСМ. В топ попала и продукция предприятий Витебской области. Так, бренд-лидером среди производителей обуви стала компания «Марко».

 

Директор холдинга "Марко" Николай Мартынов с наградой 

– Социологическое исследование проводим четвертый год подряд и награждаем предприятия-лидеры в знаковых местах. На этот раз выбрали «Славянский базар», и неслучайно, ведь фестиваль – своего рода белорусский бренд национального и международного масштаба, – отметила исполнительный директор Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» Нина Калита.

– Последние пять лет работаем над тем, чтобы быть интересными и для молодежи, в основном это касается спортивной обуви. При разработке моделей изучаем тренды, которые сегодня присутствуют в спортивной, и мужской, женской, детской обуви. Без учета современной моды, мнений молодежи продвигать свой бренд вряд ли возможно. За ближайшие 2-3 года планируем постепенно прийти к тому, чтобы молодежная линейка составила более 50% продукции, при этом не разрушая уже сложившиеся традиции и ориентиры, – сообщил директор холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» Николай Мартынов.

Много внимания молодежи уделяется и в самой компании. За молодыми кадрами закреплены опытные профессионалы, на базе предприятия открыта кафедра Витебского технологического университета, что позволяет всем сотрудникам, в том числе и новичкам, пройти переквалификацию. Также «Марко» популяризирует спорт и активный образ жизни – недавно возведен собственный спортивный комплекс, систематически организуются турслеты, соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу.

Николай Васильевич подчеркнул, что формировать корпоративную культуру у молодежи необходимо, так как завтра это костяк коллектива, который будет создавать будущее компании.

Фото Антона Степанищева и компании «Марко».