Бренд-шоу Milk-Land и черничный экофест – вкусными выдались выходные в Полоцком районе

Печать

В Полоцком районе в один день провели сразу два фестиваля, посвященных полезным, вкусным, любимым в народе продуктам – молоку и чернике.

 

В молочную столицу превратился агрогородок Новые Горяны. Именно сюда съехались представители всех хозяйств района для участия в традиционном бренд-шоу Milk-Land.

– Молоко – один из важнейших продуктов нашего рациона. Всех, кто имеет отношение к его производству и переработке, мы сегодня поблагодарим за их нелегкий, кропотливый и такой нужный людям каждодневный труд, – сказал на открытии праздника заместитель председателя Полоцкого райисполкома, начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию Николай Баратынский.

Ежедневно на Полоцкий молочный комбинат из района поступает более 100 тонн молока. Ручейки 14 сельхозпредприятий стекаются в полноводную реку, и чем она шире, тем больше предприятие сможет выпустить продукции, которая пользуется спросом и в нашей стране, и за рубежом. Поэтому фактор продаж стал первоочередным в определении кандидатуры на титул «Молочного короля». В этом году почетного звания удостоен хозяин праздника, директор ОАО «Новые Горяны» Виссарион Нам.

– Этот руководитель, – отметила заместитель начальника райсельхозпрода Наталья Тышкевич, – доказывает всей области и стране, что и без поддержки инвестора хозяйство может получать высокие результаты и динамично развиваться благодаря грамотным действиям, упорству, организованности, сплоченности коллектива. Средний удой на корову по итогам прошлого года здесь превышает 7 тыс. кг молока. Более 90% ценного продукта сдается сортом «экстра», за 6 месяцев  текущего года продажи составили 2314 кг.

Как раз накануне районной коронации Виссарион Нам указом Президента был награжден орденом Почета за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм, смелые, решительные действия в сложных обстоятельствах, большой личный вклад в развитие отрасли.

На главной сценической площадке наградили также более 40 лучших операторов машинного доения, а работники культуры подарили им музыкальные поздравления. Далее гости бренд-шоу ознакомились с визитками сельхозпредприятий Полотчины, посвященными Году малой родины, и  смогли продегустировать кулинарные шедевры, приготовленные радушными хозяйками сельских подворий.

Программа продолжилась презентацией продукции Полоцкого молочного комбината, работой интерактивно-развлекательных площадок «Молочная акварель», «Молоко – напиток чемпионов» и других.

Одновременно в районе проходил экофест «Полоцкая черника». Сначала участники из около ста команд отправились собирать ценную ягоду в лес, а затем собрались на базе отдыха ОАО «Полоцкбыт», чтобы подвести итоги и весело отдохнуть в сосновом бору на берегу живописного озера Суя. 

Культурно-развлекательная программа состояла из презентации визитных карточек предприятий и организаций «Черничный калейдоскоп», конкурса частушек «Черничный батл», ярких концертных номеров творческих коллективов, кулинарного конкурса «Черничный шедевр».

Настроение участникам и гостям поднимали костюмированные сказочные персонажи, а работники сети общественного питания Полоцкого рынка  обеспечили вкусную поддержку в виде шашлыков и бесподобных черничных чизкейков.

В числе лидеров оказались команды лесного колледжа и городской больницы с результатами 50 и почти 100 кг собранной черники.

– Спасибо организаторам за отличный фестиваль – было круто! Такие праздники сближают коллектив, поднимают настроение и дарят незабываемые эмоции, – поделилась впечатлениями работница центральной городской поликлиники Наталья Мороз.

Фото автора.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны