Витебское предприятие «Сан Марко» подарило детям из хосписа более 160 пар обуви

Печать

В рамках десятого юбилейного сезона Белорусской недели моды, которая прошла в конце октября, состоялись показы детских коллекций. В течение трех дней юные модели демонстрировали повседневную, нарядную и школьную одежду, созданную с учетом мировых модных тенденций ведущими отечественными дизайнерами. Мальчишки и девчонки выходили на подиум в нарядах от разных модельеров и торговых фирм. При этом обувь, предоставленная партнером детских показов – предприятием «Сан Марко», которое входит в холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», идеально подходила для каждой коллекции. И это неудивительно, ведь «Сан Марко» специализируется на производстве обуви для малышей и подростков.

Также в этом году в рамках Белорусской недели моды был реализован проект «От детей к детям», в рамках которого прошел благотворительный сбор средств на строительство детского хосписа. Впервые в свободном доступе продавались билеты на ранее закрытые для общего посещения показы. Средства, собранные во время мероприятия, а это ни много, ни мало 20,5 млн рублей, были перечислены в поддержку детского учреждения. Ни остался в стороне от благотворительной деятельности и витебский производитель. Компания «Сан Марко» подарила ребятам из хосписа более 160 пар обуви на общую сумму 46 млн рублей.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны