МАРТ пресекает случаи изменения цены после оформления заказа в интернет-магазинах

Печать

Министерство антимонопольного регулирования и торговли пресекает случаи изменения цены после оформления заказа в интернет-магазинах, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.

"Ведомство неоднократно обращало внимание интернет-продавцов: недопустимо менять цену товара после оформления потребителем заказа. Вместе с тем в министерство продолжают поступать обращения потребителей, которым интернет-продавцы отказывали в доставке товара по цене, указанной при его заказе", - рассказали в ведомстве.

Так, в МАРТ обратилась гражданка, которая оформила заказ в интернет-магазине семян и саженцев, но перед отправкой ей сообщили о повышении цены на 15%. Интернет-продавцу указали на неправомерность подобных действий, тот принес извинения и отправил потребителю товар на первоначальных условиях.

Другой случай: гражданин заказал и оплатил в интернет-магазине духовой шкаф, но спустя два дня его уведомили об отсутствии такого товара на складе и вернули деньги. В результате покупатель не смог приобрести бытовой прибор, а его стоимость за это время возросла на Br500. После вмешательства МАРТ духовой шкаф все же был доставлен покупателю по цене, действовавшей на дату его заказа.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны