Топ-5 советов контент-менеджера: Как новичкам стать популярным в TikTok?

Печать

Сколько видео в день нужно выкладывать в TikTok? Почему нельзя удалять контент, который не «зашел» пользователям? Какие ошибки совершают начинающие блогеры и как работают алгоритмы? Об этом рассказала Анна Некрашевич – контент-менеджер, который помогает блогерам в продвижении их аккаунтов.

  1. Создайте новый аккаунт 

Если вы решили выкладывать видео в TikTok с неактивного профиля, который вы создали для того, чтобы скролить ленту и наблюдать за любимыми блогерами, – удалите его, потому что он уже изучен алгоритмами TikTok, или создайте еще один. Пока программа поймет, что вы проснулись и решили действовать, пройдет немало времени. Проще создать новый аккаунт, который быстро может стать популярным, если учитывать следующие советы.

  1. Не распыляйтесь 

Прежде чем вы начнете вести профиль – определитесь с темой. Ошибка многих новичков в том, что они начинают выкладывать видео разной тематики, тем самым ставят в тупик аудиторию и алгоритмы TikTok. На начальном этапе приложение помогает найти вам аудиторию – оно предлагает посмотреть ваше видео разным пользователям. Поэтому если вы сначала запостили концерт любимого исполнителя и привлекли подписчиков, которые тоже фанатеют от него, а потом выложили ролик с вашим котом и видео, где вы танцуете, то скорее всего фанаты исполнителя отпишутся от вас, после чего TikTok посчитает ваш контент неинтересным и перестанет его рекомендовать пользователям. И вы останетесь без подписчиков и поддержки алгоритмов.

  1. Подготовьте видео заранее 

Чтобы качественно стартовать, подготовьте заранее 5–10 видео и первые дни публикуйте по 2–3 ролика в день. Такое количество контента позволит за первые недели собрать костяк вашей аудитории и избежать застоя. Дело в том, что на начальном этапе алгоритмы TikTok разбираются с тем, кому интересен ваш контент, показывая ваши видео большому количеству пользователей. Таким образом, когда алгоритм понимает, что это интересно пользователям, он предлагает им посмотреть другие ролики из вашего аккаунта, а если их нет, то происходит застой.  

  1. Выкладывайте видео регулярно 

Регулярный постинг контента – залог успеха. TikTok помогает в продвижении и любит те профили, которые заинтересованы в нем, а для того, чтобы попасть в категорию любимчиков, необходимо постоянно быть на связи с аудиторией, предлагая ей новый контент. Поэтому, если вы понимаете, что у вас нет времени снимать видео регулярно, старайтесь запастись контентом заранее.

  1. Не удаляйте видео 

Не стоит удалять ролики, которые не набрали желаемого количества просмотров или просто перестали вам нравится. Ведь если вы начнете удалять видео, алгоритмы TikTok посчитают, что ваш контент некачественный, и будут меньше показывать и предлагать его аудитории. Если вам не нравится видео – сделайте его приватным, зайдите в настройки и измените конфиденциальность. А если вы уверены, что видео на самом деле классное, просто не «зашло», то скройте его, а потом перезалейте еще раз, возможно, дело в обложке или нужно добавить динамики на первых секундах.

Фото из открытых источников.

 

 

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны