В Национальном аэропорту Минск стартует программа «Тайный пассажир»

Печать

С 1 марта 2024 года Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», сообщает пресс-служба аэропорта.

Программа «Тайный пассажир» - эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.

Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

Срок проведения программы «Тайный пассажир». 

С 1 марта 2024 года по 31 декабря 2024 года.

Как стать «Тайным пассажиром»

Бонусы для «Тайных пассажиров»

Первые и наиболее активные участники программы «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы Программы и получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.

Пассажирам необходимо будет оценить сферу оказания услуг в аэропорту, регистрацию, предполетный досмотр, таможенный и паспортный контроль, обслуживание по прилете (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа и т. д.) и др. Участники программы также смогут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса Национального аэропорта Минск по сравнению с другими аэропортами и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.

Цель программы «Тайный пассажир» - улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов Национального аэропорта Минск.

Поделиться новостью в социальных сетях:


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны