Белорусская железная дорога совершенствует взаимодействие с пассажирами, рассказывает пресс-центр БЖД. Для удобства потребителей транспортных услуг, изучения их мнения и получения эффективной обратной связи «Единый день пассажира» меняет свой формат. Теперь, чтобы задать специалистам пассажирской службы Белорусской железной дороги интересующий вас вопрос, не нужно ехать на железнодорожный вокзал.
«Единый день пассажира» 29 июня пройдет в формате прямой телефонной линии. В этот день, с 11:00 до 14:00, из любого региона Беларуси можно позвонить по бесплатному номеру 151 в Контакт-центр БелЖД, чтобы задать свои вопросы или высказать предложения, связанные с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Звонки доступны как со стационарных, так и мобильных телефонов.