Первый заместитель министра экономики Беларуси Иван Вежновец выделил два ключевых направления: обучение предприятий работе на маркетплейсах и формирование сильных брендов, которые будут узнаваемы потребителями.
Электронная коммерция стремительно развивается. Если несколько лет назад интернет-торговля в Беларуси была порядка 2-4%, то сейчас уже 12%. Причем за последний год показатели выросли в несколько раз.
Иван Вежновец особое внимание в своем выступлении на конференции «Wildberries E-Com Day. 2025» уделил трансграничной торговле, где традиционные барьеры постепенно размываются.
Он анонсировал усилия по созданию благоприятных условий для приземления бизнеса, работающего на маркетплейсах, в Беларуси. Министерство экономики готово рассматривать предложения от всех участников рынка для выработки эффективных решений в этой сфере.
По материалам сайта myfin.by.