«Серебро» в рейтинге потребительских предпочтений завоевало СООО «Белвест». Среди призеров премии, занявших почетные третьи места, ОАО «Витебский мясокомбинат».
Диплом финалиста в номинации «Производитель сырков глазированных» получило ОАО «Полоцкий молочный комбинат». Кстати, это предприятие, продукция которого давно полюбилась жителям Придвинья, уверенно завоевывает признание не только на территории Беларуси, но и за ее пределами. Так, недавно комбинат заключил два новых контракта на поставку цельномолочной продукции с субъектами хозяйствования России (Краснодарский край и Санкт-Петербург). Ведутся переговоры с Мурманской областью. Отправлены коммерческие предложения в Грузию и Армению. Так что у Полоцкого молочного комбината имеются все шансы стать обладателем премии «Международная марка», если, конечно, такая будет учреждена.
Торжественная церемония награждения победителей премии «Народная Марка» состоялось в Минске. Путем открытого голосования в средствах массовой информации, в том числе Интернете, жители нашей страны определяли лучшие бренды. Всего было заполнено 800 тысяч анкет. Там не были названы торговые марки, и в каждой из категорий нужно было указать только один полюбившийся бренд – вот уж поистине выбирали душою.
Тысячи белорусских потребителей в номинации «Продовольственные товары» отдали свои голоса за продукцию Оршанского мясоконсервного комбината.
– Уникальность конкурса, который прошел под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь, в том, что здесь не было профессионального жюри, – говорит генеральный директор ОМКК Николай Гончаров. – Люди со всей республики сами выбирали те товары и услуги, которые пришлись им по вкусу. Народное признание можно назвать заветной мечтой каждого производителя. Знать, что потребитель любит и покупает продукцию именно его торговой марки, – самая высшая из оценок.