Победителем десятой юбилейной премии потребительского признания «Народная марка» в номинации «Продовольственные товары» в очередной раз стал производитель детского мясного питания ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».
Лучшие торговые марки страны были определены путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации и на официальном сайте премии в трех номинациях: «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары» и «Услуги». Каждый желающий мог ответить на вопрос, какие бренды он предпочитает и готов рекомендовать. Вопросы анкеты премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа, что позволило выявить бренды-лидеры, завоевавшие доверие потребителей.
К слову, Оршанский мясоконсервный комбинат производит детское питание под двумя торговыми марками «ОМКК» (алюминиевая баночка) и Babyhit (стеклянная). В настоящее время здесь выпускают около 30 видов консервов для самых маленьких на основе мяса кролика, индейки, свинины, говядины, цыплят, баранины.
Фото orshanka.by