Население четырех районов с удовольствием покупает хлебобулочные изделия от миорских хлебопекарей. Ассортиментный перечень не так велик — три вида хлебов и по пятнадцать — булочек и кондитерки. В месяц 78 тонн. Но на всю продукцию существует стабильный спрос. Предприятие стало более конкурентоспособным три года назад, когда на Миорском хлебозаводе обновили оборудование, что позволило коллективу увеличить объемы производства продукции и улучшить ее качество.
– Задания сменам по ассортименту формируются на основе заявок, – говорит Игорь Погуляев, заместитель директора Полоцкого хлебозавода, структурным подразделением которого является миорское производство. – Магазины принимают заявки у покупателей, передают нам. Такой принцип, конечно, более характерен для пирожных, тортов, кексов, пряников. Но предпочтения покупателей учитываем и при выпечке белобулочных изделий. Спрос определяет ассортимент.
Несколько лет, например, одним из популярнейших изделий миорских кондитеров являются пряники. Поэтому на производстве решили разнообразить их вкус, выпекать с начинкой. А чтобы не начинать новое производство методом проб и ошибок, отправляют в Минск на стажировку своего специалиста.
– Кондитеры у нас опытные, творческие, как, кстати, и весь коллектив, – отмечает Игорь Погуляев. – Все болеют за результат, за качество продукции. С 6 до 8 часов утра под загрузку свежей выпечкой становятся 10 хлебовозов предприятия. У каждого свой маршрут, время доставки. Покупатели хотят купить еще теплый хлеб, булочку. Практически всегда это можно сделать в магазинчике на проходной завода или в фирменном торговом объекте агрогородка Новый Погост. Но и в других магазинах продукция всегда свежая, о чем постоянно заботятся работники Миорского хлебозавода.
Фото из открытых источников.