Автор: . Дата создания:

Полоцкий молочный комбинат успешно продвигает новую торговую марку и расширяет выпуск продукции в современной упаковке.

 

Сейчас в активе предприятия – три торговые марки: «Молочное раздолье», «Полочанка» и самая молодая «Сафiйка», выведенная на рынок в прошлом году. Образ милой девочки, имя которой перекликается с названием Софийского собора, сразу привлек внимание и стал узнаваемым. Позиционирование бренда – «Са свежага малака. Са слаўнага Полацка» – еще раз подчеркнуло суть политики компании: сохранять верность традициям, выпускать полезные для здоровья продукты питания из натурального, экологически чистого сырья.

– Главный ориентир для нас – интересы покупателей. Стараемся соответствовать их ожиданиям, прилагать максимум усилий для того, чтобы наша продукция нравилась людям и получала высокие оценки по всем характеристикам: качеству, ассортименту, способу подачи, внешнему оформлению, – отметила заместитель директора ОАО «Полоцкий молочный комбинат» Наталия Жогалева.

Сначала под маркой «Сафійка» было организовано производство молока и кефира в ПЭТ-бутылках емкостью 0,95 литра. Теперь к ним добавились творог и линейка продуктов в новой упаковке пюр-пак.

Пакеты из ламинированного картона отличаются современным дизайном, удобны в использовании благодаря крышечкам. Еще одно преимущество – оптимальный объем.

Молоко и кефир разливаются в коробки емкостью 0,5 л, а два вида йогуртов и два кисломолочных напитка «Снежок» – 0,33 л. Кстати, один из йогуртов производится без сахара, другие – с низким содержанием жира, что делает продукты привлекательными для людей, заботящихся о своем здоровье.

Работа по совершенствованию имиджа компании, как сообщили специалисты отдела маркетинга, будет продолжена. Вскоре под торговой маркой «Сафiйка» в продаже появится масло, а в будущем полоцкие производители планируют унифицировать под этот бренд всю линейку продукции. При этом в новом дизайне предстанут и творожные сырки, десерты, кремы, пудинги – для сладкой группы изделий будет запущена еще одна торговая марка. Какая – пока секрет.

Для продвижения продукции специалисты предприятия активно используют дегустации. Только в этом году их проведено более 60, в том числе в Минске и Витебске. Живое общение помогает изучить спрос, услышать отзывы покупателей. Как правило, они дают высокую оценку качеству полоцких молочных изделий, что подтверждается и богатой коллекцией наград с престижных международных выставок и конкурсов.

Рекордсмен в этом отношении – знаменитый глазированный сырок с ванилином 26-процентной жирности, хорошо знакомый покупателям по синей обертке с изображением медвежонка панды.

Недавно он вновь завоевал Гран-при Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года – 2017», где полоцкие молочники также одержали победу в номинациях «Йогурт», «Молоко», «Кефир», «Творог», «Масло сливочное», получив право маркировать все эти продукты почетным фирменным знаком.

Йогуртный напиток «Снежок» тоже оказался в лидерах. Он вошел в число лучших товаров Республики Беларусь и получил высокое звание «Чемпион вкуса», приняв участие в независимом тестировании в рамках одноименного народного конкурса-дегустации.

Еще одна престижная награда засвидетельствовала успехи Полоцкого молочного комбината во внешнеэкономической деятельности. В конце апреля на IV экспортном форуме в Минске предприятию вручен диплом победителя конкурса «Сто дорог экспорта» – за производство и сбыт конкурентоспособной продукции, качество которой получило высокую оценку в стране и за ее пределами, успешное продвижение продукции на зарубежных рынках.

Полоцкие производители зарекомендовали себя надежными партнерами в 13 странах мира. Активно осваиваются новые рынки сбыта:  Казахстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Монголия. В прошлом году полочане первыми в Беларуси отправили пробные партии масла и сухого молока в Сирию, и сейчас прорабатывается вопрос о возобновлении сотрудничества. В Литву и Польшу поставляется технический казеин. В целом по итогам прошлого года доля экспорта в общем объеме реализованной продукции составила более 50%.

В основе всех достижений коллектива – высокий профессионализм его работников, которые по-настоящему любят свое дело и ежедневным добросовестным трудом укрепляют престиж предприятия. В общем, делают все для того, чтобы полоцкая продукция оставалась конкурентоспособной и продолжала радовать потребителей своими превосходными вкусовыми качествами.

Фото Ларисы МАЛАШЕНИ.