Торговая точка «Снедь» появилась в Глубоком. Местный мясокомбинат в текущем году активно развивает этот бренд. Объекты, входящие в фирменную сеть, сегодня можно посетить не только в райцентре, но и городском поселке Подсвилье, Верхнедвинске и Витебске. В ближайшем будущем их число будет увеличиваться.
— У нас уже были собственные магазины. Однако после того как несколько лет назад мы вошли в состав Глубокского агропромышленного объединения, в его структуре появилось УП «Глубокский колос», занимающееся розничной торговлей. Правда, вскоре стало понятно, что нам не добиться успеха без создания корпоративного бренда на базе мясокомбината. Так проще соответствовать интересам покупателей, организовывать логистику и решать финансовые вопросы, — сказала ведущий товаровед Глубокского мясокомбината Наталья Макаренко. — Долго думали над названием торговой марки, которая будет ассоциироваться у людей с нашим предприятием. В итоге остановились на определенной цветовой гамме и логотипе «Снедь», обозначающем изобилие еды с отменным вкусом. Оно как нельзя лучше характеризует все то, что можно найти на наших прилавках. Только своей продукции у нас реализуется свыше 200 видов. Ее ассортимент постоянно расширяется. Например, недавно стали выпускать тартар — французскую закуску из рубленой говядины, сальтисон с корнишонами. Есть у нас и проверенные временем «шлягеры», за которыми возвращаются снова и снова — колбасы «Маковская» и «Глубокский гостинец». Также не забываем представлять товары коллег по агрохолдингу — ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат», в том числе его производственного филиала «Браславрыба» и цеха по производству сыра в Браславе.
Наталья Петровна подчеркнула, что Глубокский мясокомбинат — один из лидеров в своей отрасли на Витебщине, поэтому его продукцию знают и любят далеко за пределами района. Она уверена, что вскоре и торговая сеть «Снедь» займет достойную нишу на рынке области.
Первые дни работы магазина показали, что он востребован среди жителей и гостей райцентра. В торговых объектах сети их привлекают качество и разнообразие представленной продукции, доступные цены, высокий уровень обслуживания, регулярные акции и дегустации.
— Горожане с нетерпением ждут ежемесячных скидок на определенные группы товаров. Охотно пробуют новинки Глубокского мясокомбината, которые появляются с завидной частотой и способны удивить даже самых взыскательных любителей мяса. Так, в минувшем году произведено свыше 40 новых изделий. Многие из них были представлены на международном «Вішнёвым фестывалі» в Глубоком и пришлись по вкусу гостям из разных городов и стран, что способствует продвижению продукции. В частности, в 2021-м темпы производства предприятия выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, — отметила начальник отдела экономики райисполкома Инна Голуб. — На современном рынке большая конкуренция. Собственные магазины помогают производителю шире представить себя потребителю, сделать ему более привлекательное предложение. Кроме того, можно выпустить лимитированную партию нового товара, чтобы проверить, оценят ли люди ноу-хау в рецепте. Одним словом, это весьма выгодное решение для бизнеса и клиентов.
Фото Эдуарда КАРОЛЕВИЧА