Закрытое акционерное общество «Радуга» производит основные виды лакокрасочной продукции и осваивает новые наименования, занимая освободившиеся ниши потребительского рынка.
На протяжении 20 лет закрытое акционерное общество занимается изготовлением современных качественных материалов, отвечающих всем технологическим и экологическим требованиям. В ассортименте «Радуги» эмали ПФ-115, ПФ-266, водно-дисперсионные краски для фасадных и интерьерных работ, кровельные и для помещений с повышенной влажностью, грунтовки, шпатлевки, грунты с биозащитой по деревянным и иным поверхностям, лаки. Недавно среди наименований появилась очередная новинка — структурные краски, которые позволяют при нанесении на стену не только окрасить поверхность, но и создать красивый рельеф и фактуру аналогичные такой же, как при декоративной штукатурке. А полтора месяца назад на предприятии освоили производство крашеной мраморной крошки. Она имеет широкий спектр применения — ландшафтный дизайн, декоративная отсыпка витрин, дорожек, бассейнов, цветников, клумб, деревьев, детских площадок, может использоваться в интерьере и прикладном творчестве.
— Необходимое оборудование досталось предприятию от партнера-должника, и мы решили, что простаивать оно не должно, тем более что в дело идут наши собственные краски, что позволяет уменьшить стоимость готовой продукции и выиграть по цене у конкурентов, — рассказывает директор ЗАО Вадим Бермонт.
Конечно, признается он, не все так радужно на «Радуге». К примеру, чтобы не работать на склад, практически перестали изготавливать краски для мебельного производства, применяемые для колеровки ДВП, ДСП и МДФ, поскольку сложная экономическая обстановка вынудила партнеров остановить свои предприятия. Не редкость теперь среди клиентов акционерного общества и задержки по оплате за поставленную продукцию. Самим пришлось сократить штат работников, автопарк, но зарплата оставшимся сотрудникам выплачивается регулярно. Своевременно проведенная модернизация (в 2003 году приобрели новую линию белорусского производства, по качеству ни чем не уступающую аналогичной немецкой) позволяет подстраиваться под запросы потребителя: расширять и менять ассортимент выпускаемой продукции.
Фото Антона Степанищева.