Автор: . Дата создания:

В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе у подрастающего поколения граждан Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды совместно с его территориальными органами на ежегодной основе проводится республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику.
 
 
К участию в мероприятии приглашаются воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет. 
На конкурс допускаются работы, выполненные в течение 2024 года в любой технике, включая аппликацию, отражающие бережное отношение к природе, сохранение биологического и ландшафтного разнообразия, охрану окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов. Работы представляются в цветном варианте на листах форматом от А4 до А1.
 
Каждая работа сопровождается информационным листом участника конкурса с указанием наименования учреждения образования, фамилии, собственного имени и возраста автора, почтового адреса и контактного телефона. 
Лицам, решившим принять участие в конкурсе необходимо до 1 февраля текущего года направить свои работы в районные, городские, городские и районные инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды и Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды с пометкой «На республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику».
 
Итоги будут подведены в срок с 1 февраля до 1 мая в 3 этапа:
  • с 1 февраля до 1 марта – определение лучших работ на районном и городском уровнях;
  • со 2 марта до 1 апреля – выборы победителей на областном этапе;
  • со 2 апреля до 1 мая – определение лучших работ на республиканском уровне.
Более подробно ознакомиться с порядком проведения указанного конкурса можно в соответствующей Инструкции, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 9 июля 2010 г. № 32.