На территории Шарковщинского района стартовал проект по Брендингу агрогородка Германовичи, получивший поддержку Посольства США в Минске. Речь идет о комплексе мероприятий, направленных на формирование нового имиджа населенного пункта, имеющего многовековую историю.
Проект, реализация которого продолжится до конца года, предусматривает активное сотрудничество населения с местной властью. Главная цель – содействие устойчивому социально- экономическому развитию, изучению, сохранению, популяризации историко-культурного наследия, туристического потенциала района.
– Совместно с Германовичским художественно-этнографическим музеем имени Язепа Дроздовича планируем обновить музейную экспозицию, организовать семинар-тренинг «Как заработать на местном бренде? Основы креативной индустрии», сделать незабываемой «Ночь музеев», – говорит директор социально-информационного учреждения «Традиции и инновации Поозерья» Надежда Дударёнок. – Еще одним партнером проекта выступает отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома.
Кстати, в эти дни завешается конкурс на лучшее описание туристического маршрута «Сцяжынкамі Драздовіча». Это своего рода одна из первых ступеней проекта. Как и ожидали организаторы, желающих принять участие в популяризации историко-культурного наследия края оказалось много.
По словам директора Германовичского музея Людмилы Новицкой, предложенный туристический маршрут может быть пешим, велосипедным или автомобильным. Главное условие – он должен охватывать населенные пункты, связанные с биографией Язепа Дроздовича. Возможно, благодаря проекту у музея появится логотип.
– У нас хранится много интереснейших экспонатов, повествующих о жизни и творчестве Язепа Нарцизовича, – отмечает Людмила Новицкая. – В частности, есть авторские картины и расписные ковры, ксерокопии графических работ, скульптурная композиция Игоря Голубева «Вечный странник». Уверена, что благодаря проекту многое изменится не только в нашем музее, но и во всем агрогородке, ведь у нас есть чем гордиться, чем заинтересовать туристов.