ВТБ (Беларусь) к 28-му Дню рождения банка увеличивает кешбэк по картам за операции в 28 наиболее популярных у клиентов категориях безналичных расчетов. Специальные условия действуют по всем платежным и зарплатным картам с 7 по 11 октября при покупках от 10 белорусских рублей.
ВТБ (Беларусь) узнал, какие товары белорусы покупают в кредит чаще всего. В топ-5 самых популярных у банка категорий с начала года вошла крупногабаритная техника и электроника: морозильники, холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, а также телевизоры. Наиболее активными для банка регионами по кредитованию стали Минск (41%), Гомельская (15%) и Брестская (13%) области. Меньше всего товары в кредит берут в Гродненской области (9%).  
ВТБ (Беларусь) ко Всемирному дню защиты животных начислит повышенный кешбэк за безналичную оплату товаров и услуг в зоомагазинах, ветклиниках, ветаптеках и салонах груминга, а также переводы благотворительным организациям. Условия будут действовать до 4 октября на платежи от 10 белорусских рублей по всем платежным и зарплатным картам банка.  
ВТБ (Беларусь) увеличил ставки по вкладам розничных клиентов в двух валютах. Максимальная доходность в российских рублях достигла 14,3%, а в китайских юанях – 3,8% годовых.
ВТБ (Беларусь) снизил на 1,2 п.п. ставки по автокредитам. Теперь купить новый или подержанный автомобиль можно под 15,9% на первые три месяца и 17,7% годовых на оставшийся срок. Кредит доступен без залога, поручителей, справки о доходах, первого взноса и КАСКО.
ВТБ (Беларусь) дополнил программу лояльности новыми компаниями, общее число которых превысило 100. В них клиенты могут приобретать подарочные сертификаты забонусные баллы, полученные за операции по картам банка.
ВТБ (Беларусь) расширил партнерскую сеть карты рассрочки «Черепаха», включив более 1000 магазинов ведущих продуктовых сетей страны – «Евроопт» и «Хит!». Теперь посетители могут совершать покупки в рассрочку на 8 месяцев.
ВТБ (Беларусь) провел анализ покупок розничных клиентов к новому учебному году и отметил интересные тенденции этого сезона. Объем платежей белорусов в самых популярных категориях трат за год вырос почти на 10%.  По статистике с 21 августа по 1 сентября, самой востребованной категорией товаров к школе по-прежнему является одежда и обувь. В этом году на нее пришлось около половины всех платежей. Средний чек в магазинах одежды и обуви составил 84 белорусских рубля, что на 16% больше, чем год назад.
ВТБ (Беларусь) к Международному дню красоты увеличивает кешбэк за безналичную оплату магазинов косметики, салонов красоты, СПА-центров, санаториев, домов отдыха и посещений узкоспециализированных врачей. Предложение действует с 5 по 14 сентября по всем платежным и зарплатным картам банка на операции от 10 белорусских рублей.
Рейтинговое агентство АКРА подтвердило для ВТБ (Беларусь) долгосрочный рейтинг кредитоспособности по российской шкале на уровне BBB-(RU) и по международной – B+. В обоих случаях сохранен развивающийся прогноз.
ВТБ (Беларусь) увеличил кешбэк за безналичные покупки к новому учебному году. Бонусы будут начисляться за транзакции от 10 белорусских рублей по платежным и зарплатным картам банка до 1 сентября.
ВТБ (Беларусь) на 0,9-1,7 п.п. повысил размеры ставок по всей линейке вкладов в китайских юанях. Максимальная доходность выросла до 3,8% годовых и стала одной из самых привлекательныхна рынке. С начала года портфель розничных депозитов банка в китайской валюте вырос более, чем в 5 раз.