Автор: . Дата создания:

Открывая панельную дискуссию  «Трансформация медиа. Как влиять на аудиторию простыми путями» в рамках  V Форума медийного сообщества Беларуси, генеральный директор Белорусского информационного агентства «Белта» Ирина Акулович отметила, что  современные средства массовой  информации  как республиканские, так и региональные  сегодня работают не только в формате традиционных СМИ, но и в социальных медиа,  и должны использовать современные, доступные инструменты для привлечения аудитории к своим интернет-ресурсам и контенту в социальных сетях, в том числе и технологии искусственного интеллекта.

 - Накануне 9 Мая Белта подготовила проект с ожившими фотографиями. Видеоролики стали довольно популярными. Все мы экспериментируем с современными технологиями, но в плане их использования нам порой есть чему поучиться у региональных СМИ. На местах работают люди, у которых горят глаза, которые ради удачного кадра готовы вставать на рассвете, искать правильную точку съемки, - рассказала Ирина Борисовна и привела в пример проект областной газеты «Витебские вести» «Победа будет за нами», автором которого является редактор интернет-ресурсов София Борисенко.