Обучение уже прошли около 70 педагогов. У каждого из них после окочания курсов появился персональный интернет-журнал. В нем они размещают информацию в зависимости от специфики своей деятельности. К примеру, классные руководители с помощью сервиса ведут фото- и видеодневники жизни класса, извещают о наиболее важных событиях и мероприятиях учеников и их родителей. Тем в свою очередь можно подключиться к обсуждению, оставляя комментарии. Учителя-предметники могут дублировать домашнее задание, систематизировать изложенный на уроке материал в онлайн-таблице, предлагать краткие конспекты по новым темам или дополнительный материал для самостоятельного изучения. У некоторых педагогов набралось уже больше сотни подписчиков, которые регулярно следят за обновлением информации. Руководителям сервис также предоставляет дополнительные возможности: кроме полезных ссылок для коллег, многие у себя на странице заводят онлайн-приемные. Поступающие вопросы и предложения позволяют совершенствовать методы и способы работы учреждения.
– Надеемся, что созданные в процессе обучения блоги станут стартовыми площадками для образовательной практики наших педагогов, – считает руководитель дигитального центра Анна Тверитнева.
Многие ученики досконально владеют современными интернет-сервисами, так почему бы этими возможностями в своей работе не пользоваться и учителям.