Автор: . Дата создания:

Что такое контекстная реклама

Никто не любит холодные звонки. Я не хочу покупать одеяло из верблюжьей шерсти, я еду в метро или сижу в кафе, я просто не хочу разговаривать, меня злят долгие скучные приветствия.

На том конце провода, думается, не самый счастливый человек на свете.

А владелец бизнеса занят идеей: как их подружить? Не надо даже пытаться.

Нужен теплый подход. Это значит сразу обращаться именно к тому, кто ищет, где бы купить качественное одеяло. А для этого существует контекстная реклама.

Как работает контекстная реклама

Если человек вводит в поисковик запрос — в выдаче появятся не только обычные страницы, над которыми отлично поработали SEO-специалисты. Сверху над ТОПом или сбоку будут размещены рекламные ссылки. Это поисковая реклама. Ее сила в том, что объявление на 100% соответствует запросу пользователя.

Тематическая контекстная реклама размещается на разных сайтах. Тема объявления может быть схожа с тематикой ресурса, но зачастую есть отличия в нише товаров. Реакция настраивается на слова или их сочетания. Публикация показывается, если на сайте есть те же слова, что и в объявлении (или похожие по смыслу). Например, человек изучает информацию на сайте, где продаются квартиры в новостройках. Ему покажут объявления, в которых предлагаются выгодные загородные таунхаусы или кредиты банков на покупку жилья.

В чем преимущества контекстной рекламы

  1. Человек хочет купить, уже интересуется темой — с ним легко работать. Безоговорочный плюс. Человек сам идет навстречу. До него уже один шаг.
  2. Контекстная реклама дает быстрый эффект. Оплачивается услуга — ссылка на сайт дается рядом с той, которая выводится в ТОПе долгой и усердной SEO-оптимизацией. Продвижение сайта отлично работает на перспективу, но может потребовать от полугода ожидания. Когда клиенты нужны в этом месяце, надо настраивать контекстную рекламу.
  3. Можно эффективно учитывать регион. Настройки контекстной рекламы позволяют указывать, показывать объявление пользователям из Беларуси — или только минчанам. Это очень удобно, если бизнес географически ограничен (например, рестораны, груминг, барбершоп).
  4. Невысокая цена. Если настройки грамотные, можно при малых затратах получить много заинтересованных посетителей сайта. Они с большой долей вероятности станут покупателями.
  5. Анализ результата. Можно посмотреть, откуда и когда на сайт перешли пользователи.

С каждым пунктом все горячее. Согласитесь, уже хочется купить. Вашим клиентам тоже захочется.

ООО «СЕО Медиагрупп»

Услуги по настройке контекстной рекламы: https://seomedia.by/advertising/

Телефон: +375296292907

Email: info@seomedia.by

УНП 193207189.