Корпоративное единство и профессиональный подход к делу — таковы слагаемые успеха УТП «Золотая нива», представляющего фирменную торговую сеть ОАО «Полоцкий молочный комбинат».
На протяжении двух десятков лет объекты этого торгового предприятия неизменно выбирают покупатели, которые ценят высокое качество товара и обслуживания. Такая верность в современных реалиях, когда слово «дефицит» применимо скорее к времени или какому-либо чувству, а не к товару, – это действительно успех. А достигается он, как отмечает заместитель генерального директора по управлению фирменной торговлей Светлана Кореняк, благодаря преданности своему делу, мастерству каждого работника и постоянному развитию сети.
УТП «Золотая нива» и входящий в его состав филиал «Миорский гурман» – это 29 торговых объектов, которые расположены в Полоцке, Новополоцке, Полоцком, Миорском, Россонском, Шумилинском и Верхнедвинском районах. Здесь всегда представлен широкий ассортимент молочных товаров торговой марки «Софийка», продукции Полоцкого комбината хлебопродуктов (КХП) и Миорского мясокомбината, входящих в состав агропромышленного объединения, созданного на базе ОАО «Полоцкий молочный комбинат». Также у «Золотой нивы» есть две столовые, куда ходят подкрепиться как труженики молочного комбината, КХП, так и любители вкусных обедов из других предприятий и организаций. А совсем недавно полакомиться изделиями кулинаров предприятия смогли и гости «Славянского базара в Витебске», чуть ранее – праздника «Александрия собирает друзей – 2021». Привлекательное оформление торгового места с оригинальными инсталляциями, полюбившимся многим мишкой – пандой по имени Ми-Шу, привлекают и детвору, и взрослых.
– В целом розничный товарооборот нашего предприятия в месяц составляет около 1 млн рублей, – рассказывает Светлана Николаевна. – Развиваем стационарную и выездную торговлю, проводим акционные мероприятия, дегустации. Вновь заработал наш магазин в полоцкой больнице, автомагазины обслуживают жителей деревень Фариново, Полота, Рудня. Обновляем оборудование. Так, в марте установили новую раздаточную линию в одной из столовых. В разработке новая концепция, согласно которой все наши торговые объекты объединит единая стилистика торгового бренда «Софийка», что, надеемся, еще больше привлечет внимание к продукции этой торговой марки.
Конечно, во многом результат зависит от профессиональной компетенции работников. Трудится на предприятии порядка 140 человек – специалисты аппарата управления, руководители и продавцы, повара и кондитеры, кухонные рабочие, водители, грузчики… Как в каждом коллективе, здесь есть свое сильное звено, представители которого подают пример в работе. В их числе продавцы Наталья Колесникова, Ирина Рагимова, Валентина Иванькович, повара Елена Калач, Татьяна Коломейцева, товаровед Наталья Снигерёва. Эти и многие другие золотые люди и создают достойный имидж «Золотой ниве».
Фото Оксаны ШУЙСКОЙ.