МТС получил Гран-при профессионального конкурса «Бренд года-2018» в номинации «Социально ответственный бренд». Кроме того, мобильный оператор завоевал золото в категории «Активная социальная позиция» за интерактивную выставку для школьников
Деятельность компаний в сфере социальной ответственности оценивало международное жюри: представители профессиональных организаций, образовательных и благотворительных фондов и объединений.
«Для МТС социальная ответственность — один из главных приоритетов, поэтому такая высокая оценка социальных проектов и всей деятельности компании для нас особенно ценна. Мы гордимся выставкой «Вселенная интернета» и хотим сказать спасибо партнёрам проекта — Министерству образования, ГИАЦ Минобразования и детскому фонду ООН ЮНИСЕФ — за поддержку и вдохновение. Мы верили, что проект будет полезным, но не ожидали такого отклика: выставку уже посетило более четырех с половиной тысяч школьников. Проект продолжится в регионах, и мы надеемся, что он поможет реализовать одну из главных целей компании — сделать технологии доступными и безопасным для детей», — отметила руководитель группы по связям с общественностью МТС Ольга Ткаченко.
МТС — «Бренд года» в товарной группе «Сети и салоны мобильной связи»
МТС также взял золото в потребительской номинации. Сеть салонов мобильной связи оператора признана лучшей в своей группе. Исследование предпочтений белорусов проводилось экспертами путем национального online-опроса.
Профессиональный конкурс «Бренд года»
«Бренд года» — профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга Беларуси. В этом году в нем приняло участие около 100 брендов. МТС участвовал в конкурсе в девятый раз.
УНП 800013732 СООО «Мобильные ТелеСистемы»