Автор: . Дата создания:

В системе ЖКХ совершенствуется работа по обратной связи с потребителем. Теперь решить коммунальные проблемы Витебска можно через сайт 115.бел «Мой город», раньше такая возможность была только у минчан.

Зарегистрировавшись на сайте 115.бел, можно сообщить о коммунальной проблеме в Витебске. Далее специалист перенаправит заявку в соответствующее предприятие областного центра, а обратившийся может проследить за выполнением на сайте: «было» и «стало».

– «Мой город» не решает вопросы ЖКХ частного характера, как телефонная служба 115, а только общегородские. Например, где-то тротуар нуждается в ремонте или необходимо установить дополнительные контейнеры, – пояснил директор областного расчетно-справочного центра Сергей Мужелев. – Сайт в Витебске работает пока в тестовом режиме.

На отраслевой коллегии, проходившей на Витебщине, министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь Александр Терехов подчеркнул, что если общественность не участвует в жизни города, то власть при всем желании не сможет учесть все мнения и создать максимально комфортную среду для проживания.

Поэтому создание портала «Мой город» должно стать одним из критериев оценки деятельности предприятий в части благоустройства населенных пунктов, снижения себестоимости оказываемых услуг и сохранения социальной направленности производственной политики.

За время существования портала в Минске принято свыше 78,5 тыс. заявок, из которых решено более 70 тысяч проблем.

Фото из открытых источников