Автор: . Дата создания:

Современный многофункциональный комплекс по обслуживанию населения ПУ «Витебскгаз» открылся в Витебске.

Робот-консультант Вика, интерактивная справочно-информационная система, комфортный операционный зал с грамотно выстроенной логистикой для сотрудников и клиентов, рейтинговая оценка работы персонала, а также единый инфо-центр – в «Газ клиент офис» сконцентрированы самые передовые и инновационные технологии в сфере обслуживания населения.

Буквально в два клика здесь можно получить необходимую информацию по вопросам газификации жилых домов, заключению (перезаключению) договоров на газоснабжение и техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения, осуществить регистрацию льгот по оплате за газ, оформить заявку на ремонт, монтаж газового оборудования, отключение, подключение и замену газоиспользующего оборудования или вызов представителя газоснабжающей организации на объект, а еще внести плату за потребленный газ и получить справку о расчетах, сделать перерасчет за потребленный природный и сжиженный газ.

При этом каждый посетитель может выбрать для себя подходящий способ коммуникации: поработать с интерактивными сервисами, обратиться за помощью непосредственно к персоналу «Газ клиент офис», либо к «электронному сотруднику» роботу-консультанту Вике.

К слову, IT-помощница может проконсультировать по наиболее часто задаваемым вопросам (за основу брался анализ звонков клиентов за последние два года), а также способна поддержать диалог с посетителями и благодарит за комплименты в свой адрес.

Директор ПУ «Витебскгаз» Андрей Коробков подчеркнул, что главная задача, которая стояла перед предприятием, – упростить и улучшить порядок предоставления услуг населению по принципу «одно окно», повысить оперативность обслуживания, оптимизировать взаимодействие всех структурных подразделений «Витебскгаза».

– Ежемесячно к нам поступает порядка 12 тысяч обращений, около 70% из них по телефону. Для удобства было решено создать отдельный инфо-центра специалисты которого будут обрабатывать звонки, вносить сведения в единую базу и формировать заявки, – отметил Андрей Александрович, подчеркнув, что это позволит повысить качество обслуживания граждан. Совершенствованию работы нового многофункицонального центра также будет способствовать рейтинговая система оценки работы персонала. Каждый клиент в конце приема на тачскин-экране может оставит свой отзыв о работе и обслуживании «Газ клиент офис».

 – Новый многофункциональный центр «Витебскгаза» единственный в своем роде и не имеет аналогов в республике, здесь собрано и реализовано все новое и прогрессивное.  При этом хорошие современные продвинутые центры  обслуживания населения у нас есть в Полоцке и Орше. Кроме того, ведется последовательная работа по совершенствованию и модернизации мини-центров,  работающих по принципу «одно окно», в районных центрах, – подчеркнул член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, генеральный директор УП «Витебскоблгаз» Петр Шершень.

Первыми возможности многофукционального центра, стоимость которого, включая проектирование и комплектацию оборудованием, составила порядка 1,6 млн рублей, оценили председатель облисполкома Николай Шерстнёв, заместитель председателя облисполкома Владимир Пенин, а также руководители структурных подразделений облисполкома – управления ЖКХ Юрий Дядёло и комитета по архитектуре и строительству Игорь Исаченко.

Глава области подчеркнул, что современный  инновационный объект и стабильная  безаварийная система работы  УП «Витебскоблгаз» – ориентир для коммунальных служб региона в сфере обслуживания населения.

Работать в штатном режиме и принимать посетителей «Газ клиент офис» ПУ «Витебскгаз» начнет в ближайший понедельник.

Фото Натальи КАМЛЁВОЙ.