Нестандартный проект решили реализовать работники Городокского районного отдела по чрезвычайным ситуациям.
Они вышли на руководство ОАО «Птицефабрика Городок» с оригинальным предложением: наносить на куриные яйца номер телефона службы спасения. А что — продукция востребованная, приобретается многими семьями, почему бы не воспользоваться этим и не донести до населения полезную информацию?
Предприятие пошло навстречу и согласилось разместить такую социальную рекламу. В результате недавно появилась пробная партия яиц, маркированная надписью «МЧС 101». Пожалуй, никто не ожидал, что новинка сразу станет популярной.
Привычный продукт с необычным дополнением привлек внимание и покупателей, и средств массовой информации, отметила официальный представитель областного управления МЧС Марина Фандо. Поэтому было принято решение и дальше использовать хорошую идею. Сейчас оформляется необходимая документация, после чего ОАО «Птицефабрика Городок» сможет активно использовать социальную рекламу при производстве знакомой всем продукции.
Фото из открытых источников.