Сколько видео в день нужно выкладывать в TikTok? Почему нельзя удалять контент, который не «зашел» пользователям? Какие ошибки совершают начинающие блогеры и как работают алгоритмы? Об этом рассказала Анна Некрашевич – контент-менеджер, который помогает блогерам в продвижении их аккаунтов.
- Создайте новый аккаунт
Если вы решили выкладывать видео в TikTok с неактивного профиля, который вы создали для того, чтобы скролить ленту и наблюдать за любимыми блогерами, – удалите его, потому что он уже изучен алгоритмами TikTok, или создайте еще один. Пока программа поймет, что вы проснулись и решили действовать, пройдет немало времени. Проще создать новый аккаунт, который быстро может стать популярным, если учитывать следующие советы.
- Не распыляйтесь
Прежде чем вы начнете вести профиль – определитесь с темой. Ошибка многих новичков в том, что они начинают выкладывать видео разной тематики, тем самым ставят в тупик аудиторию и алгоритмы TikTok. На начальном этапе приложение помогает найти вам аудиторию – оно предлагает посмотреть ваше видео разным пользователям. Поэтому если вы сначала запостили концерт любимого исполнителя и привлекли подписчиков, которые тоже фанатеют от него, а потом выложили ролик с вашим котом и видео, где вы танцуете, то скорее всего фанаты исполнителя отпишутся от вас, после чего TikTok посчитает ваш контент неинтересным и перестанет его рекомендовать пользователям. И вы останетесь без подписчиков и поддержки алгоритмов.
- Подготовьте видео заранее
Чтобы качественно стартовать, подготовьте заранее 5–10 видео и первые дни публикуйте по 2–3 ролика в день. Такое количество контента позволит за первые недели собрать костяк вашей аудитории и избежать застоя. Дело в том, что на начальном этапе алгоритмы TikTok разбираются с тем, кому интересен ваш контент, показывая ваши видео большому количеству пользователей. Таким образом, когда алгоритм понимает, что это интересно пользователям, он предлагает им посмотреть другие ролики из вашего аккаунта, а если их нет, то происходит застой.
- Выкладывайте видео регулярно
Регулярный постинг контента – залог успеха. TikTok помогает в продвижении и любит те профили, которые заинтересованы в нем, а для того, чтобы попасть в категорию любимчиков, необходимо постоянно быть на связи с аудиторией, предлагая ей новый контент. Поэтому, если вы понимаете, что у вас нет времени снимать видео регулярно, старайтесь запастись контентом заранее.
- Не удаляйте видео
Не стоит удалять ролики, которые не набрали желаемого количества просмотров или просто перестали вам нравится. Ведь если вы начнете удалять видео, алгоритмы TikTok посчитают, что ваш контент некачественный, и будут меньше показывать и предлагать его аудитории. Если вам не нравится видео – сделайте его приватным, зайдите в настройки и измените конфиденциальность. А если вы уверены, что видео на самом деле классное, просто не «зашло», то скройте его, а потом перезалейте еще раз, возможно, дело в обложке или нужно добавить динамики на первых секундах.
Фото из открытых источников.