Автор: . Дата создания:

В рамках месячника "Человек с белой тростью" в ОО "БелТИЗ" по Лепельскому району прошло мероприятие по элементарной реабилитации.

Участники получили задание посетить самостоятельно сервисный центр Белтелеком, положить деньги на телефон, прочесть плоскопечатный текст, распознать денежную купюру. К слову, многое другое незрячие и слабовидящие люди могут делать при помощи мобильного телефона и специальных адаптивных приложений.

В современном офисе «Белтелеком» в Лепеле создана комфортная безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями.

«Белтелеком» в очередной раз стал примером для других организаций, показав, какими должны быть условия и для сотрудников, и для посетителей, что помещение не только эстетично выглядит, но и обеспечивает максимальную функциональность. Здесь есть рабочие места для обслуживания физических и юридических лиц.  В сервисном центре предусмотрены пандус, кнопка для вызова персонала сервисного центра, мнемосхемы, тактильная плитка, входная группа оборудована контрастной маркировкой (желтый круг).

Все это обеспечивает комфорт и удобство для людей с ограниченными возможностями, чтобы даже незрячий человек смог самостоятельно ориентироваться в помещении и без посторонней помощи. 

Ограничения или полное отсутствие зрения не являются препятствием для самостоятельной полноценной жизни. Нужно лишь научиться жить в новых условиях, используя особенные навыки и специальные приспособления.