Автор: . Дата создания:

Владимир Перцов, министр информации Беларуси:

– Медиахолдинги – это вызов сегодняшнего дня. Очевидно, что в районе невозможно найти SMM-специалиста, человека, грамотно занимающегося компьютерной версткой, современным дизайном, созданием и продвижением контента в соцсетях, мессенджерах, адаптации печатной версии для хорошей индексации в интернете. И надеяться, что они туда приедут, мы тоже не можем. Однако эту работу можно отдавать на аутсорс головной редакции холдинга, где в областях такие специалисты есть. Их достаточно, чтобы эту работу осуществлять. А в районах остаются журналисты, люди, которые там живут и знают информационную повестку своего района, как говорится, на местах. Они могут делать исходные материалы, чтобы их потом распространять по всем возможным средам, которые существуют.

Фото Дмитрия ОСИПОВА.