Автор: . Дата создания:

Второй на Витебской области центр обслуживания плательщиков открылся на днях в Орше на базе районной налоговой инспекции. В ближайшее время эстафету подхватит инспекция по Витебскому району, а в планах на 2019-й — создание еще двух специальных центров.

 

Оршанская налоговая является крупнейшей на Витебщине инспекцией по количеству плательщиков, она также обслуживает граждан и субъекты хозяйствования Дубровенского, Толочинского и Сенненского районов. Как отметил на церемонии открытия центра начальник областной налоговой инспекции Валерий Лобацевич, сегодня активно развивается электронное взаимодействие с плательщиками, но если человек пришел в налоговую инспекцию, то различные услуги — от представления декларации, получения документов до разъяснения норм законодательства — ему должны быть оказаны быстро и качественно.

 

Работа центра обслуживания плательщиков организована по принципу электронной очереди, соответствующий терминал установлен на входе. Места ожидания оснащены удобной мебелью, здесь же можно ознакомиться с информационно-справочными материалами. Кроме того, организована детская игровая зона. Плательщики смогут выставить оценку качеству сервиса при помощи специального терминала.

— Такой формат взаимодействия с плательщиками призван ускорить оказание налоговых услуг, обеспечить комфорт для субъектов хозяйствования и физических лиц, повысить их информированность, а инспекцию сделать более открытой и современной, — отметил Валерий Лобацевич.

В церемонии открытия центра участвовали первый заместитель председателя Оршанского райисполкома Сергей Пац, председатель районного Совета депутатов Анатолий Сильченко, руководители госорганов, представители субъектов хозяйствования, которые первыми смогли оценить преимущества такого формата.

На Витебщине внедрение новой модели обслуживания началось в октябре 2017 года с открытием центра обслуживания плательщиков  на базе инспекции Октябрьского района Витебска. В месяц здесь обслуживается примерно 1,5 тыс. посетителей. Среднее время взаимодействия с одним плательщиком составляет чуть более 4 минут. При этом 95% посетителей выставили максимальную положительную оценку за качество обслуживания.

Фото предоставлено пресс-службой ИМНС по Витебской области.

Первый современный центр налогоплательщиков открылся в Витебске>>