Автор: . Дата создания:

Мода «made in China» – маски, антисептики и мыло, ставшие трендом весны-2020 – всего за пару месяцев сумела пересечь океаны. Главным вдохновителем и маркетологом новых веяний стал всемирно известный COVID-19. Одни его боятся, другие игнорируют, а третьи занимают позицию оптимистичной боевой готовности. А к какой категории относите себя вы? Сегодня мы решили задать этот вопрос жителям Витебска.

 
Ольга: С недавних пор начала постоянно носить с собой дезинфицирующее средство. Тщательно и как можно чаще обрабатываю им руки. Также стараюсь употреблять побольше горячих напитков. Из дома выхожу только по надобности: на работу или в магазин за продуктами. Считаю, что в сложившейся ситуации предпринимать меры, направленные на укрепеление иммунитета и профилактику респираторных инфекций, необходимо.

 

Константин: Мой ритм жизни не претерпел сильных изменений. Людных мест я не избегаю, панике не поддаюсь. Самое главное – соблюдать гигиену и не обесценивать важность чистоты рук.

 

 

 
Татьяна: Моё главное оружие в борьбе с инфекциями – чеснок. Конечно, соблюдать меры предосторожности тоже важно, поэтому обработкой рук антисептиком не пренебрегаю. Но носить маску – для меня уже перебор.

 

Александр: Пытаюсь выполнять все рекомендации по профилактике коронавируса. Стал чаще мыть руки, пить побольше горячего чая и по возможности не трогать руками лицо.
 

 

 
Алла и Евгения: Образ жизни кардинально не изменился, но в связи с ситуацией в регионе, стараемся уделять больше внимания гигиене. Конечно, чаще моем руки с дезинфицирующими средствами. Стали реже посещать многолюдные места, особенно в час пик. Временно отказались от походов в кафе и кино.

Материал подготовили Мария Декан и Пётр Чимковский