В областном центре появился вариант интересно и с пользой для ума провести вечер. Испытать свою догадливость и проверить логическое мышление можно в секретной комнате («SecretRoom»), пройдя квест по мотивам сказки Льюиса Кэрролла. “Витебские вести” не могли удержаться и протестировали необычное и стремительно набирающее популярность развлечение – собрав команду, мы отправились покорять “Зазеркалье”. О секретах мы рассказывать не будем, пусть тайное останется тайным хотя бы до вашего личного визита, но впечатлениями с читателями просто не можем не поделиться.
Большой секрет для маленькой компании
И так, дверь захлопнулась, отсчет времени начался. В закрытом пространстве кажется, что мозг начал работать по-другому, внимание предельно концентрируется. Вначале, как за соломинку, хватаешься за какие-то догадки, которые ведут совершенно не туда, куда нужно. Только спустя несколько, на первый взгляд, спонтанных решений все действия обретают смысл. И вот всей командой мы ниточка за ниточкой разматываем клубок тайн «Зазеркалья», одно движение в неверном направлении отправляет на исходную точку. Решаем, выдвигаем предположения – и вот с замиранием сердца пробуем открыть дверь, и она, к всеобщему ликованию, поддается.
Делу – время, потехе – час
По собственному опыту скажем, что игра – отличный тренинг командной работы. Выполнять задания можно коллективно либо в индивидуальном порядке, можно разбиться на мини-группы, главное, что вы работаете на один результат. По такому же принципу авторы первой в Витебске квест-игры Александр Власкин, Анастасия Мартусевич, Антон Русакович, Оксана Трухан и Яна Алексеева и создавали свое дело, у каждого своя функция в общем проекте. Кто-то занимается его продвижением, кто-то отвечает за финансы, а кто-то становится генератором идей, причем, как выясняется, многие позиции взаимозаменяемы. Познакомились молодые люди в столице, куда командой от ВГТУ отправились на чемпионат по решению кейсов (бизнес-ситуации, на которых отрабатываются теоретические идеи – прим. ред.), во время которого они настолько сработались, что не только выиграли чемпионат, но и решили вместе организовать свое дело.
– После создания «SecretRoom», мы начали активно продвигать на продукт, – подключается к беседе Оксана, – в соцсети создали группу, где желающие могут записаться на игру, узнать результаты и впечатления других команд. Даже запустили собственный флеш-моб: побывавшие у нас посетители записывают короткое видео с вызовом для своих друзьей или знакомых, чтобы те побили их рекорд в квесте. И, знаете, соревновательный дух срабатывает, ежедневно приходят играть 2 – 3 команды. Изначально своей аудиторией они считали молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, но как показала практика, популярна игра и у подростков, 12-летние ребята справляются с заданиями не хуже, а порой и лучше взрослых.
В планах организаторов – расширить свой бизнес, правда, они еще не определились окончательно, каким образом это произойдет, из рассматриваемых вариантов – новая сюжетная комната либо франшиза. Все-таки так далеко креативная команда еще не заглядывает, пока они радуются, что их дело приносит радость не только им самим.
На фото : Авторы витебского Зазеркалья
Редакция «ВВ» с наградами победителей