Оршанский район перезагрузка
75 лет Победы
год малой родины

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Экономика

Годовой объем производства лыжных ботинок «Марко» составит около 25 тыс. пар



Годовой объем производства лыжных ботинок обувного холдинга "Марко" составит около 25 тыс. пар, приводит БЕЛТА слова генерального директора ООО "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" Николая Мартынова.

 

Выпуск специальной обуви холдинг освоил в 2018 году, при этом ориентировался на потребности в таких ботинках детско-юношеских спортивных школ и училищ олимпийского резерва. В 2019 году отечественный производитель расширил модельный ряд за счет освоения изделий для массового спорта, которые отвечают специфичным требованиям к спортивной обуви, в том числе по долговечности, так что будут востребованы любителями лыжных гонок всех возрастов.

"Мы постоянно совершенствуем модели, в том числе с учетом мнения спортсменов, подбираем материалы, которые соответствуют мировым стандартам, работаем над ценовыми параметрами, чтобы белорусские лыжные ботинки были конкурентоспособными на внешних рынках", - отметил Николай Мартынов.

На данном этапе социально значимого проекта холдинг готов выпускать около 15 тыс. пар под потребности спортивных организаций и учебных заведений, еще порядка 10 тыс. пар отдавать на реализацию в торговые сети, в том числе экспортировать в Россию и Казахстан. Также прорабатываются варианты сотрудничества с филиалом "Телеханы" госпредприятия "Беларусьторг" по созданию лыжных комплектов.

Кроме того, Николай Мартынов не исключил в перспективе возможность организации в холдинге производства специальной обуви для спорта высших достижений. Эта ниша достаточно узкая, при этом ботинки должны соответствовать повышенным требованиям по ряду параметров, в частности теплопроводности и носкости. Холдинг сможет взяться за подобный проект только после того, как отработает производственные технологии.

"Марко" выпускает лыжные ботинки под брендом Spotter, как и всю линейку спортивной обуви. Объем производства моделей кроссовочного типа превышает 120 тыс. пар в год. Возрастающая популярность активного образа жизни, особенно среди молодежи, создает хорошие перспективы для развития этого направления, добавил генеральный директор управляющей компании холдинга.


При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ