Топ-100
Оршанский район перезагрузка
ВЫБОРЫ 2019
Дажинки 2019 Браслав

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

В Полоцке изменится организация дорожного движения в связи с ремонтом моста по улице Юбилейной



Полоцк готовится к существенным изменениям в организации дорожного движения в связи с закрытием на капитальный ремонт моста через  Западную Двину по улице Юбилейной.

 

Сроки всех процедур по организации работ, как отметил первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома Сергей Лейченко, выдерживаются в соответствии с действующим законодательством. На данный момент проектно-сметная документация уже прошла экспертизу, по итогам которой время проведения ремонта сократилось с первоначальных 18 до 14 месяцев, включая подготовительный период.

Финансируется объект за счет средств районного и республиканского бюджетов. Сейчас проводится тендер на выбор генерального подрядчика. Завершить торги необходимо к 16 августа, далее состоится подписание контракта и будет определена окончательная дата остановки движения.

Больше года жители Полоцка и их гости смогут пользоваться только одним мостом через Двину по улице Богдановича. Ожидается, что транспортная нагрузка в этой зоне возрастет вдвое. В такой же мере, по расчетам проектировщиков, не будет хватать пропускной способности на проблемных перекрестках улиц Евфросинии Полоцкой и Октябрьской, Зыгина и Богдановича, в районе кольца на пересечении шоссейных дорог Полоцк – Новополоцк, Полоцк – Минск и Витебск – Вильнюс, где установлен памятник-танк.

- Проблем не избежать, но их можно минимизировать, - пояснил Сергей Лейченко. - И мы уже давно начали подготовку к будущим переменам с учетом международного опыта, привлекли лучших специалистов республики. Провели серьезнейшие исследования, изучили все транспортные потоки и предложили оптимальные варианты перераспределения нагрузки. Ряд мероприятий реализуем в рамках проекта Программы развития ООН «Зеленые города».

Чтобы увеличить пропускную способность основных магистралей, эксперты внесли корректировки в существующую схему организации дорожного движения. Например, на отдельных участках предложено запретить левые повороты, добавить дополнительных полосы на перегонах за счет сужения их ширины, ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход. Часть мероприятий уже реализованы, чтобы водители заранее адаптировались к изменениям.

Но все равно отсутствие транспортных заторов в часы пик не гарантируется. Поэтому горожан призывают активнее использовать другие способы передвижения: больше ходить пешком, пересаживаться на общественный транспорт или велосипеды. На время закрытия моста принято решение выделить специальные полосы для общественного транспорта с предоставлением им приоритета в узких местах, разработан новый график движения автобусов. Это позволит улучшить доступность городских объектов для всех категорий граждан.

Обсуждая животрепещущую тему, многие полочане говорят о необходимости построить через Западную Двину временный понтонный мост. С этим вопросом, как отметил Сергей Лейченко, власти обращались в Министерство обороны. Специалисты военного ведомства приезжали в город, осматривали застройку береговых полос, изучали ситуацию. В результате пришли к выводу, что в существующих условиях организовать понтонную переправу по всем правилам техники безопасности не представляется возможным.

Фото Ларисы Малашени.


При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ