Достижения Витебщины
75 лет Великой Победы

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

В Витебской области основной причиной травматизма на железной дороге остаётся беспечность граждан




Беспечность и необдуманные поступки приводят к тому, что на железнодорожных переездах и под колесами поездов получают травмы и гибнут люди.

Буквально на днях случилось несчастье при проведении маневровых работ на соединительном подъездном пути, принадлежащем ОАО «Витебскдрев». На грузовом вагоне хотел подъехать 13-летний мальчишка, вскочив на подножку вагона, но не удержался и сорвался. В результате получил травму ноги и был доставлен в детскую областную больницу, где ему ампутировали стопу.

– Особенно больно, когда травмы получают дети, которые во время летних каникул остаются без присмотра взрослых. Так произошло и в данном случае. Шалости нескольких ребят, игравших в зоне повышенной опасности, закончились плачевно для одного мальчишки. Все обстоятельства происшествия изучат работники Следственного комитета и Транспортной прокуратуры. Правда, факты травмирования подростков с тяжелыми последствиями редки, и лучше бы их не было вовсе. Только на взрослых лежит груз ответственности за подобные случаи, – отметил начальник отдела контроля железнодорожного транспорта филиала Транспортной инспекции по Витебской области Леонид Терешко.

По-прежнему вызывает озабоченность состояние непроизводственного травматизма на Витебском отделении Белорусской железной дороги, подчеркнул Леонид Сергеевич.

В 2019 году было зарегистрировано 10 фактов травмирования граждан, не связанных с производством, из них восемь – со смертельным исходом. В этом году произошло уже четыре случая, в результате погибли два человека.

Если проанализировать причины, которые приводят к таким трагическим последствиям, то на первый план выходит алкогольное опьянение потерпевших. Так, в девяти случаях из десяти, произошедших в прошлом году, пострадавшие находились под воздействием алкоголя.

Для сравнения. В 2018 году зарегистрировано шесть случаев травмирования граждан, из них пять – со смертельным исходом.

– Железная дорога считается источником повышенной опасности. На железнодорожных переходах и переездах нужно быть особенно внимательными, соблюдать элементарные меры безопасности. Игнорирование этих требований, а также нахождение в состоянии алкогольного опьянения приводят к плачевным последствиям, – отметил Леонид Терешко.

В целях профилактики работники Транспортной инспекции провели мониторинг состояния железнодорожных переездов и пешеходных переходов на Витебской, Полоцкой, Воропаевской дистанциях путей. На некоторых объектах выявлены грубые нарушения и несоблюдение существующих норм и требований: ямки, выбоины, неровности дорожного покрытия, недостаточное количество дорожных знаков, нет горизонтальной разметки и указателей пешеходных переходов, ширина настилов не везде соответствует требованиям, где-то отсутствуют водоотводные лотки и др. По выявленным фактам направлены рекомендации и информационные письма владельцам эксплуатируемых объектов для принятия мер по обеспечению безопасного передвижения граждан.

Фото из открытых источников.



При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ