Топ-100
Оршанский район перезагрузка
ВЫБОРЫ 2019
год малой родины

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Туризм

В Лепеле выбрали новый туристский бренд города



Цмок и желтая кувшинка – именно эти символы в основном изображали в своих работах участники районного конкурса «Туристский бренд города Лепеля».

 

Любой город – это больше, чем его территориальные границы. У каждого есть свой характер, привычки и образ жизни, а чтобы это подчеркнуть, создают бренд – четкое визуальное сообщение, которое часто основывается на ассоциациях с конкретным местом.

– Не только сформировать положительный имидж Лепеля как туристического, исторического и культурного региона, но и  привлечь местную молодежь к активному участию в общественной жизни – такова задача нашего конкурса, – сообщила начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Лепельского райисполкома Елена Бородейко.

15 работ представили на конкурс 12 участников в возрасте до 31 года – работники образования, а также учащаяся 10-го класса, специалист по маркетингу, провизор, радиотелеграфист и звукооператор. Конкурсная комиссия, которую возглавлял заместитель председателя Лепельского райисполкома Виктор Азарёнок, решила, что работа учителя трудового обучения Старолепельской базовой школы Дмитрия Будича больше других соответствует заявленной теме, она содержательная, подана оригинально и выполнена на высоком художественном уровне.

Интернет-аудитория социальной сети «ВКонтакте» определила обладателя приза зрительских симпатий. Он достался воспитателю яслей-сада №8 Лепеля Надежде Дубиной.

– Эти логотипы будут использоваться на буклетах, презентациях – везде, где идет речь о городе, – отметил Виктор Владимирович.

Фото из открытых источников.


При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ