Натуралистичные декорации, хорошая игра актеров, грамотная режиссура – далеко не все, что поможет зрителю поверить в реалистичность всего происходящего на театральных подмостках. Для полной достоверности остается дело за малым, но не менее важным. «Реальную» картинку также создают многочисленные детали, предметы, создающие ту или иную обстановку, атмосферу на сцене. Весь этот антураж – дело рук бутафора.
Данная профессия для большинства людей, особенно для тех, кто далек от мира искусства, театральной кухни, остается малоизвестной. Один из ее представителей трудится в Белорусском театре «Лялька». Его-то мы и попросили открыть завесу тайны бутафории – мира, находящегося на границе реальности и иллюзии.
«Ремембер Макс, ремемберрум!» Перефразируя название культовой песни группы «Ногу свело!», вспоминаю полчаса, проведенных в гримерке за беседой с Максимом Покровским, лидером этого коллектива. Человеком, который в свое время оказал огромноевлияние на формирование моих музыкальных предпочтений и заодно совершенно влюбилв экранизацию романа Бориса Акунина «Турецкий гамбит» одним лишь саундтреком «Идем на Восток» заставил по-новому взглянуть на европейские музыкальные проекты,участвуя в национальном отборочном туреконкурса «Евровидение» со скандальной композицией «Московский романс»(песня, исполняемая от лица нищих в московском метро).
– Творчество «Ногу свело!» трудно отнести к какому-то конкретному музыкальному направлению, хотя вас часто отмечали наградами как альтернативную группу. Как вы отнеслись к тому, что ваше выступление включили в программу рок-концерта на «Славянском базаре»?