24.01.2018

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search
Search - K2

Социум

В Витебске продают молоко с социальной рекламой МЧС



Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС «Гордимся, что научили!» покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции. Об этом сообщает официальный сайт Витебского областного УМЧС. 

Информационно-пропагандистская кампания, проводимая Министерством по чрезвычайным ситуациям, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания, иная наглядно-изобразительная продукция. 

По инициативе работников МЧС, на встречу которой пошли представители перерабатывающей промышленности, был создан еще один проект  - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах  народного потребления. 

Спасатели уверены, что продукция однозначно вызовет живой интерес у покупателей. Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. А специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС. 

 

Фото Витебского областного УМЧС

e-max.it: your social media marketing partner




Любое использование материалов нашего сайта в сети Интернет допустимо при условии указания имени автора и обязательно размещения гипертекстовой ссылки на источник.
Оставляя свой комментарий, Вы автоматически соглашаетесь со следующими правилами: на сайте производится модерация, администрация оставляет за собой право удалять либо редактировать комментарии. При копировании или другом использовании материалов данного сайта ссылка http://vitvesti.by/ обязательна.

Подписка на новости

Подпишитесь и будете в курсе выхода новых новостей на нашем сайте