Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
SP Page Builder - Search

Социум

В Витебске продают молоко с социальной рекламой МЧС

Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС «Гордимся, что научили!» покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции. Об этом сообщает официальный сайт Витебского областного УМЧС. 

Информационно-пропагандистская кампания, проводимая Министерством по чрезвычайным ситуациям, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания, иная наглядно-изобразительная продукция. 

По инициативе работников МЧС, на встречу которой пошли представители перерабатывающей промышленности, был создан еще один проект  - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах  народного потребления. 

Спасатели уверены, что продукция однозначно вызовет живой интерес у покупателей. Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. А специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС. 

 

Фото Витебского областного УМЧС


Подпишись на Витебские Вести в Telegram
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Главные новости Витебска и Витебской области. Все права защищены.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны.
Свидетельство о гос.регистрации СМИ №18 от 20 сентября 2019 года

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ