Продюсерский центр медиасервисов "Яндекса" - "Яндекс.Студия" активно ведет переговоры с потенциальными клиентами и партнерами о производстве сериалов и теле-шоу в разных жанрах, сообщает ТАСС.
В пресс-службе компании отмечают, что "Яндекс.Студия" готова выступать в качестве инвестора как для новых проектов, так и для проектов над которыми уже идет работа. Поскольку у "Яндекса" несколько сервисов для просмотра контента: "Яндекс.Эфир", подписной сервис "Яндекс.Плюс" и премиальная подписка "КиноПоиск" + "Амедиатека", рассматриваются различные форматы и профили.
Ранее газета "Ведомости" сообщала о том, что "Яндекс" планирует заняться съемкой и собственного сериала. Уже на протяжении года представители компании общаются с различными продюсерами. Также по информации издания, уже этом году в планах у "Яндекс" заказать производство от 8 до 10 сериалов, которые начнут демонстрировать зрителю к началу 2020 года.
Решение о запуске собственного производства на постоянной основе интернет-компания примет по итогам показа первых проектов. "Яндекс.Студия" была запущена в 2018 году.
Продюсерский центр медиасервисов "Яндекса" занимается производством видео и музыкального контента, соинвестированием в проекты других продюсерских студий, а также маркетинговой поддержкой кинорелизов. В канун Нового года "Яндекс" впервые показал собственное шоу на своей главной странице.