Что может быть приятнее, особенно в жаркий летний день, чем хруст разворачиваемой обертки мороженого и предвкушение прохладного наслаждения. Это отличное лакомство для детей и взрослых. Тем более, когда оно изготовлено из натуральных продуктов. Именно таковые используют в ОАО «Молоко» (г. Витебск). Продукция этого производителя уверенно завоевывает потребительский рынок. Свидетельство тому — минувшие фестивальные дни. Как сообщили в отделе сбыта и маркетинга предприятия, в Витебске с 10 по 14 июля реализовано 2757 кг мороженого ОАО «Молоко», что на 290 кг больше, чем за аналогичный период прошлого месяца. Возрос спрос и в областном масштабе. За это время в Придвинье продано 3137 кг, что на 417 кг превышает соответствующий июньский отрезок времени.
Всего же в северной столице производители Витебской области за время фестиваля реализовали 26 тонн мороженого. Из них 9,5 т – непосредственно в зоне основных мероприятий форума.
Как сообщили в управлении торговли и услуг горисполкома, мороженое от наших предприятий оказалось одним из самых ходовых товаров. В целом же товарооборот объектов мелкорозничной торговли, общественного питания, размещенных в центре Витебска, составил 12,5 млрд рублей (рост 10% к результату 2013 года).
В этом году свою продукцию в выездной фестивальной торговле представили предприятия из всех регионов страны – всего 255 объектов мелкорозничной торговли. Под тематические подворья было выделено 15 площадок. «Купеческие» ряды, в общей сложности, растянулись почти на 11 км. Результаты работы у всех разные, однако в большей степени полученной прибылью объекты общепита довольны.