В нефтеграде проходит конкурс бизнес-идей среди молодежи «Стартапы города Новополоцка». Его цель – поддержать начинающих предпринимателей, дать им шанс реализовать свой потенциал.
В переводе с английского «start-up» означает «стартовать, запускать». Так называют недавно созданные компании, строящие свой бизнес на основе инновационных идей. В свое время начинающими стартапами были такие известнейшие проекты, как «Facebook», «Одноклассники», «Википедия», «YouTube», «Microsoft», «Google», «Яндекс». Но как найти свою нишу в огромном море возможностей, победить конкурентов и преодолеть трудности на пути к успеху? Об этом талантливым новополочанам расскажут опытные эксперты. Они помогут избежать ошибок, восполнить недостаток знаний, правильно сформулировать стратегию выхода на рынок. Созданная стартап-площадка соберет востребованные бизнес-идеи, которые могут реально претендовать на поддержку инвесторов.
Организаторами проекта выступают Новополоцкий горисполком, центр предпринимательства и недвижимости, Полоцкий госуниверситет, центр деловых коммуникаций «БелБиз», минский бизнес-клуб «Имагуру». Принять участие в конкурсе могут юридические лица и молодые люди в возрасте от 16 лет, мечтающие начать свое дело. Прием заявок осуществляется до 2 июня на официальных сайтах нефтеграда и бизнес-клуба «Имагуру».
А 4 июня в Полоцком госуниверситете состоится финал конкурса. Здесь будут организованы мастер-классы и соревнования подавших заявки, состоится менторская сессия для финалистов. Жюри выберет самые продуктивные идеи для реализации и лучших участников для обучения в столичной школе стартапов «ТесhMinsk». Власти Новополоцка надеются таким образом пробудить активность самой энергичной части молодежи, на которую можно делать ставку в осуществлении планов по дальнейшему развитию города.